Музыкальное party для болельщиков "Power in Motion" в честь 90-летия "Динамо"
Спустя долгое время всех верных поклонников "Динамо" ожидает очень радостное и пожалуй эпохальное событие - долгожданное музыкальное Party "Power in Motion", приуроченное к 90-летию спортобщества "Динамо" и футбольного клуба "Динамо" (Москва)!
Данное мероприятие состоится 1-го мая 2013 года в самом центре Москвы - в клубе "Москва Hall" (г. Москва, Триумфальная пл., 1 (вход с ул. 1-ая Брестская, через арку). м. Маяковская), ранее известном всем жителям Столицы, как ККЗ "Москва". Начало мероприятия в 19:00.
программе вечера: обращения представителей спортивного общества "Динамо" и динамовских клубов, а также выступление популярных в молодежной и болельщицкой среде музыкальных коллективов "ILWT" и "CWT"(Clockwork Times) и хорошо известных всей динамовской аудитории Николай "Блюзмена" Михеева и группы "NZ". А также еще много интересного.
Ведущий вечера - Дмитрий Дерунец.
Билеты в предварительной продаже только в Клубе болельщиков "Динамо". Стоимость билета для членов КБ составит 400 рублей, для остальных - 500 рублей.
Приходите на Party! Отметим юбилей нашего Великого "Динамо" вместе! Такое не забывается!
•
думал кого же больше хочется увидеть в финале ЛЧ, пришел к выводу, что как-то без разницы. а вот в ЛЕ хотелось бы увидеть Базель-Бенфика 22.04.13 17:57
кмв
•
Надеюсь в финале ЛЧ поглядеть германское дерби)))))Ну а ЛЕ...пусть Базель-Бенфика будет)Челси заебал,турки-мрази) 22.04.13 19:32
малыш88
•
ггг малыш у меня критерий по ЛЕ фактически тот же да и не люблю в европе поддерживать топ-клубы за редким исключением. так то. 22.04.13 20:15
кмв
•
Сегодня 21:15 кмв ,ну собсна такая ж херь)Просто в последнее время ну оооочень до хера барсы и реала,просто пиздецки много)Да и бесят оба эти клуба,если честно)))) 22.04.13 20:19
малыш88
•
Надеюсь уведить в финале Барсу с Боруссией. Эти 2 клуба наиболее симпотичны мне из западных. На ЛЕ вообще ровно, даж и не знал кто в полуфиналы вышел... 22.04.13 20:24
МБ
•
в финале хотелось бы увидеть две немецкие команды, испания уже как то замахала 22.04.13 20:28
KFK
•
любому финалу буду рад,классико было бы не плохо. 23.04.13 09:41
Димас
•
Финал Бавария-Барселона хотел. А из данных пар Бавария-Боруссия наверно 23.04.13 10:10
Сухарь
•
Какой-то адский ад творится... 23.04.13 22:51
МБ
•
Дауж)) Отличная игра немцев. Вместо Барсы походу Волга играла))) И это, случаем не карась судил?)))) 23.04.13 23:41
МБ
•
Ожидал конечно победы Баварии, но не такой) не то что машина, просто бульдозер какой-то смяли Барсу) надеюсь в финале реал ждет тоже самое! 24.04.13 00:15
IvanNumberOne
•
наконец барсу хорошенько нагнули и напихали ей до самой католонии ... 24.04.13 07:11
совет
•
Лег спать при счете 2-0 думал так и останется,но 4-0 это ваааще 24.04.13 07:26
Геннадич
•
Бавария вчера доставила удовольствие от своей игры,а результат ожидаемый,только вот с Ф(-1) побоялся брать...))) Надеюсь,что Дортмунд даст бой сегодня сладенькому и Ко,а предсказать не берусь вообще,тк у Боруссии еще ни одного поражения в ЛЧ (хотя всегда не поздно начать...) 24.04.13 08:25
old village
•
Для тех кто вчера проспал, забитые мячи в матче Бавария-Барселона. Скрытый текст
•
смотрел в баре вчера, из человек 30 за Баврию шизило человека 3 кроме меня . и как же это пиздато смотреть на тупые ебла глоров ,глядя на каждого из них я видел рядом с ними стоящего тесака и тыкающего в рот каждого пипиской )))гыгы и тесак приговариваает , " целуй пипписку , на те вот вам хуй по всей морде "!!!)) 24.04.13 17:09
rapalkin
•
Сегодня 12:58 444 Соглашусь, офсайд явный. 24.04.13 17:38
КотМорозкин
•
12:58 444 , ну 2 пендаля за игру руками из 3х ты бы дал? 24.04.13 17:56
arkns
•
ИМХО - в столь феерическом проёбе как-то замешано легендарное баварское пиво) 24.04.13 18:06
GReender
•
Arkns Я бы не только пендали, я бы еще и по щщам бы раскатал многим. Если что, мяч не смотрел))) 24.04.13 18:59
444
•
Вспомнилось, как еще будучи школьником топил за Баварию в финале ЛЧ против Валенсии. 24.04.13 20:01
pm1
•
rapalkin Вы батенька, маньяк ))))))))) 24.04.13 20:41
Питер
•
1-0)) что творят эти немцы))) 24.04.13 22:04
Chedmi
•
Ёпт, что-то у меня каналы в сопке по-очереди в офлайн уходят... 24.04.13 22:12
МБ
•
отличное немецкое кино. 24.04.13 22:59
дубинка88
•
Школьники начали сжигать свои футболки Месси и Роналдо и клянчить у родителей денег на футболку Левандовского. 25.04.13 08:17
pm1
•
Германия-Испания 8-1... ЧМ 2014 будет жарким... Боруссия отличная команда, с отличным тренером, жаль только 3 год подряд теряет основных игроков... Шахин, Кагава,Гетце, Левандовски и Ройс на очереди. 25.04.13 08:39
Chedmi
•
Левандовский очень классно сыграл,особенно третий его мяч понравился. 25.04.13 08:43
Димас
•
Боруссия виликолепно, финал ясен! 25.04.13 09:38
Boro
•
С удовольствием вчера посмотрела. Дортмунд просто красавцы!!! 25.04.13 09:44
Varna
•
Есть у кого 2 лишних билета на воскресное дерби на трибуну Б? 19.04.13 10:24
Brunj85
•
ЦСКА потеряет очки в дерби, Зенит побеждает дома, Динамо либо обыгрывает онжу, либо катает ничью. Иллюзия гонки за золото продолжается. 19.04.13 10:35
0.3 mpX
•
думаю ничья в дерби будет и победа Зенита. 19.04.13 10:53
Бибики
•
ЦСКА и Динамо победы. Зенит и Ростов ничьи. исходя из результата кубка. 19.04.13 11:40
arkns
•
Динамо не дадут победить в хачкале , в дерби скорей всего победят кони(их обезьяна всегда хорошо против мяса играет), но мне очень хотелось бы ошибиться, у зенита самый лёгкий календарь , там где не получится по игре ,как с крыльями поможет судья, так что у них хорошие шансы на чемпионства! 19.04.13 12:26
Например!
•
Пацантре,нет ни у кого тикетов на Б ???? 19.04.13 16:03
Геннадич
•
тикеты на бе трибуну у барыг по рублю есть. Мой прогноз на дерби- оукб. 20.04.13 12:11
дубинка88
•
хочеться чемпионов потыкать мордой в дерьмо гыгыгы 20.04.13 12:19
Зе Бэн!
•
arkns, мы не с теми краснодарцами играли вообще-то 20.04.13 12:31
pm1
•
13:31 pm1 , в курсе.. и как не те вас возили тоже в курсе.и если б не негры их тупые которые почемуто всегда срут на пендалях, дальшеб пошли не вы. и как написано выше - вам только судья поможет. 20.04.13 13:25
arkns
•
А тикеты на Д не продаются у барыг?)) 20.04.13 18:16
МБ
•
по модной лужниковской тенденции у барыг билеты отжимаются "за номинал". ибо на шайбе они "ну ваще усе попутали". 20.04.13 22:15
arkns
•
Отжать-то не проблема, главное чтоб были они завтра) с абиком херня случилась, терь осталось надеяться, что перед самим мячиком урву тикет. 20.04.13 22:37
МБ
•
Ну лично для меня Спартак сегодня выиграл) Дикань-великолепен! 21.04.13 14:31
Eric
•
блядь!после 2-0 появилось хуёвое предчуствие(((это болезнь какая то на протяжении нескольких лет, с конями 100% в конце матча перестаём играть 21.04.13 14:33
Jack_Green
•
угадал с ничейкой) поднял тыщёнку, чему рад))) жалко фксм, отличный первый тайм-начало второго и потом стали просто-напросто, почему? - непонятно.... и на болт обезьяну выпускать когда есть дзюбиньо, который в дерби рвёт за всю хурму... ну непонятно... Карасёв достойно отсудил такой по накалу матч, пенали по делу, да и карточки тоже, даже пожалел в пару епизодах игроков, чтобы ненаколять обстановку. зы первый матч в рфпл посмотрел в этом году полностью))) 21.04.13 15:03
Бибики
•
Дерби заебись, мясо правда повеселее смотрелось, но счет по игре.
Зенит что-то совсем не радует... 21.04.13 16:21
0.3 mpX
•
краснодар дурак. обосраться на 93й минуте надо уметь..такой проргноз сорвался... 21.04.13 17:27
arkns
•
Желаю коням, кто поддерживали эту идею, вставить себе в рот что на баннере ,и сосать долго и упорно, животные... 21.04.13 17:31
Chedmi
•
Chedmi, Приоритеты Спорт и Глум
Прими это за глум. Када ваша макака сломала Игоряна, бОльшая часть к-б неистово радовалась этому. Так почему после такого армейцы не имеют право "обидеть" вас?) Это дерби, не надо так воспринимать всё, что видешь на противоположной трибуне)) 21.04.13 17:45
МБ
•
Смешнее было бы видеть на баннере хрюшку. Не поддерживаю акцию, даже стыдно за нее. Я Тихонова уважаю... 21.04.13 18:19
Русская
•
МБ, по мне травма Игоря это вобще спорный момент, по той ситуации можно демагогику на пол вечера развести.Но как можно глумиться над человеком который является легендой всего Российского футбола?!! 21.04.13 18:41
Подольский брутал
•
Подольский брутал Со мной эту акцию не согласовывали))) но, думаю, что это был больше глум над фанатами "дружественной" команды, которые этот же банер и просрали в своё время (насколько мне известно). 21.04.13 18:44
МБ
•
РуяН на футбол попал в итоге? 21.04.13 18:44
petrovich
•
Во всяком случае я не слышал, чтоб что-либо заряжали именно про Тихонова в этот момент. 21.04.13 18:45
МБ
•
ну их то легенды шлюшки все,вот от обиды на Тихонове злость сорвали) Спартак для меня сегодня победил! 21.04.13 18:48
дубинка88
•
МБ я за глум, но это позор, у нас была похожая акция со львом синим, это на грани фола, но на личности перешли, Тихонов ровный футболист,отношение разное, но трогать нельзя, так же считаю позором и выходку с Яшиным, короче никакого у меня нет уважения к этим людям, короче желаю им во рту что они выложили рядом с Андреем... а на счет макаки,у меня мнение одно, играй жеще вот и все,не раслабляйся, момент игровой, сколько не говори... 21.04.13 18:58
Chedmi
•
Ну вощем Дубинка ответил на все последующие вопросы про эту акцию) Схуя одни должны уважать легенды других, ели другие срут на легенды первых?!) [взломанный сайт] 21.04.13 18:58
МБ
•
Chedmi Вот видешь, у каждого своё мнение. У меня лично было одно желание - сжечь макаку за эту хуергу. Ну и обосать всех, кто писал про Игоряна в тот момент нелицеприятные слова (эмоции да-да). Лично для меня сравнение Тихонова с Яшиным совсем не корректно. Яшин действительно легенда для миллионов, плюс этого человека к сожалению с нами нет. Да и заряды там были совсем ПОЗОРНЫЕ. А тут никаких выплесков типа сдохни в сторону Тихонова не было. И уж если совсем по-чеснаку, то для меня Тихонов легендой вовсе не является. Да, хороший футболёр, который не вызывает негативных эмоций. Но это не значит, что все так должны к нему относиться. Ребяты, не стоит набрасываться на меня из-за того, что высказал своё мнение, отличное от вашего) 21.04.13 19:07
МБ
•
МБ мы многие по-разному относимся ко всему, кто уважает, кто-то нет,кому то пох, такие вещи как с баннером Тихонова,надо оставлять дома, или убирать подальше, реально создателя идею сломают хребет,не удивлюсь и не сгрустну, таких нужно наказывать... 21.04.13 19:11
Chedmi
•
МБ Писали про Игоряна многие,также как и про овчину,также про газая,также про широкова, просто людям надо язык держать за зубами, иногда головой думать, а не только есть...оттуда и негатив... 21.04.13 19:16
Chedmi
•
У нас в РФПЛ теперь, что ни команда, то автобус. Раньше только Рубин в своей штрафной весь матч стоял, а теперь еще две Краснодарские команды. Динамо при Петреску тоже частенько этим балуются. 21.04.13 19:20
pm1
•
Эхххх жаль не выиграли!!!!! Но 3-3 тоже неплохо!!! Наконец-то Кураньи сыграл достойно! 21.04.13 19:22
плешь бояринцева
•
Да что вы тут из-за баннера всё спорите! Засунули рисованную пипиську рисованному тренеру Ссчинской Спарты, и что??? 21.04.13 19:26
плешь бояринцева
•
Chedmi Про язык и голову абсолютно согласен 21.04.13 19:28
МБ
•
Сегодня 20:22 плешь бояринцева, гореть 3-1 и вытащить на 3-3 это не то что "не плохо" это нихуево я бы сказал. 21.04.13 19:33
Диванный
•
Можете забросать меня какахами,но я против подобных акцЫй!Тем более,что Тихонов,на мой взгляд,человек достойный уважения.Плохо всё это,тенденции херовые...Питерские ссаные тряпки про Яшина,карточки хлебные в Химках,теперь вот сие "творение"...Не стоит переходить грань между глумом и скотством и всё будет нормально и весело. 21.04.13 19:36
малыш88
•
20:33 Диванный , да нех столько пропускать в большинстве. зы. с банером может и перегиб, но не армейцы этот банер рисовали надо думать.. 21.04.13 19:38
arkns
•
Диванный Согласен ))) Это не хуево )) Особенно для Динамо! 21.04.13 19:52
плешь бояринцева
•
Если честно, думал кони осудят то, что сделали с Тихоновым, но прочитав гостевые немного прихуел. Они нашли оправдание этой мерзости в том, что случилось с Акинфеевым. На сколько я помню т.н. большинство кб не радовалось тому, что "обезьяна сломала вратаря сборной России", а говорило, что это был игровой момент и Игорю просто не повезло, что он так упал. Были конечно и долбоёбы, которые пытались глумить по этому поводу, но их реально было единицы. Ешё не много и будем как дибилы –англичане петь песни про погибших игроков и фанатов. Мерзко… 21.04.13 19:55
fijerald
•
20:55 fijerald , так все таки кони этот банер рисовали?! 21.04.13 20:05
arkns
•
Был в свое время баннер про Титова и трубача, блять ну глуманули и резонанса такого не было, но выблядки перегнули по Тишу конечно. Ув. кс, а у вас легенды вообще есть за всю историю команды? Ну там кроме Карноухова) 21.04.13 20:11
дубинка88
•
arkns Нет, это мясной банер... 21.04.13 20:13
МБ
•
arkns, на сколько я знаю рисовали кб, затем подарили его Тихонову. А есть разница, кто рисовал? 21.04.13 20:26
fijerald
•
Как я читал что этот баннер был украден со стадиона Спарты(щёлково) он там висел! 21.04.13 20:29
Например!
•
Несомнено у коней есть свои легенды. Тот же Акинфеев легенда уже для них. Но баннер с Тихоновым это перебор. К тому же насколько мне известно его не отжали где-то, а спиздили на базе клуба. Про то самое столкновение-отмазка реально наиглупейшая. Из серии это не я, он первый начал. К тому же там был игровой момент (имхо: спорить не буду, а то мы так к древней Греции придем). Тоже думал, что большинство коней неодобрят, ан нет. Ошибался. КС, на секунду представьте себе баннер про Еремина или (и) Перхуна. Точно такая же мерзость. Рамки терять нельзя. Тихонов, всегда был очень корректен к соперникам. 21.04.13 20:38
444
•
21:26 fijerald, нарисуете ещё комунить банер - ещё раз украдут. по сравнению с выходкой сбг уже большая разница. Например, интересно где он там висел. не особо кабинетное полотно.. ну а так всё ясно - во всем виновата Спарта. 21.04.13 20:41
arkns
•
Позорище! Сделать такое с баннером Русского игрока,прекрасного и правильного человека в жизни! И одновременно заходиться в восторге выкрикивая фамилии двух обезьян мусы и дзагоева после голов. Кто делал эту акцию просто конченые пидоры! 21.04.13 20:49
antonio
•
Попытался вспомнить легендарных игроков ЦСКА, на ум приходят только Магомед Джиркоев да Капитан-тюбитейка Семак. Даже баннер нарисовать не про кого)
п.с. То, что баннер был предварительно по тихому спижжен, добавляет акции особый шарм) 21.04.13 20:54
GReender
•
arkns, банер банеру рознь. есть рамки за которые не стоит заходить. а если мясо на следующее дерби захочет в перфомансе использовать российский триколор или имперку, тоже отожмете и будете глумить над ней на трибуне? мне жаль тех, кому такие «акции» доставляют удовольствие. 21.04.13 20:56
fijerald
•
Ебать, вы чо несёте-то??? Блять там Тихонову за спиной смерть с косой подрисовали??? Или заряжали сдохни тварь? Акститесь! Весь к-б инет дрочил на то столкновение Игоря. И не дело было это игровым столкновением или нет. Все бля слюной брызгали что мол пидараса сломали и крутяк чо. Чем опозорились сегодня? Подставили письку и чо? Тоже думал, что большинство коней неодобрят, ан нет. Ошибался. КС, на секунду представьте себе баннер про Еремина или (и) Перхуна. Точно такая же мерзость. Рамки терять нельзя. Тихонов, всегда был очень корректен к соперникам. 444 Ты вообще сопостовляешь ситуации? Ребят, как-будто погиб какой-то игрок, а кони-лютонигадяи осквернили его память. Назовите терь как-нить Дубинку88, ведь он обозвал кумиров ЦСКА шлюхами. Не мерзость а?)
•
+1 к малышу. у всего есть пределы. лучше б идею "angry крикс" развили =) 21.04.13 21:06
dezel
•
Сегодня 00:03 МБ есть моральные рамки. не надо опускаться до уровня плинтуса с отговорками "другие вон также делают" 21.04.13 21:10
dezel
•
dezel Естественно есть рамки. Поэтому нет и не будет (надеюсь точно не дойдёт) баннеров про ныне покойных. Просто попался под руку баннер с изображением Тихонова. Лежал бы так же плохо баннер с Титовым,. то был бы он. Тихонов - успешный и самодостаточный человек, у которого есть семья и всё впаряде с карьерой. Если его это и задело, то вскоре точно забудет. Поэтому не считаю эту акцию "из рамок вон выходящую". Мне просто непонятна реакция людей, которые позволяют себе намного неэтичней отзываться об игроках других клубов. Вот тут как раз и получается нам можно, а если вы так сделаете, то будете мразями гандонами ну и т.п. Извините, если кого задел в этой теме 21.04.13 21:22
МБ
•
Сложный денёк выдался. По дерби, могу лишь одно написать, не было у команды настроя на принципиальный матч , который для нас очень был важен, такой итог как ничья, говорит, о том, что стоить задуматься , над ошибки и сделать выводы, чтобы последующие игры провести более слажено. 21.04.13 21:24
Каруселькина
•
МБ,а че Семак не шлюшка? Хотя как человек он норм не спорю, но про менял вас на бомжей. 21.04.13 21:26
дубинка88
•
МБ Спор бессмыслен. Каждый останется при своем мнении. 21.04.13 21:29
444
•
Сегодня 22:26 дубинка88, Если позволишь, я тебе отвечу на этот вопрос. За Семаком есть косяк, он был наш капитан, который для нас был не то что кумиром, игроком, который много лет своей жизни посвятил ЦСКА. Не раз выручал команду в сложных для нее моментах, играх. и т. д. тут можно перечислять многое.. То что он оказался в другом клубе, который для нас является врагом. Это да, бесспорно очень неприятно нам, как фанатам, болельщикам. Но я не думаю, что ты знаешь всю эту историю его перехода туда. Семак, хотел играть в ЦСКА, но не получилось.
П.С. пока тебе отписывала текст, смотрю ты уже подправил свой пост. 21.04.13 21:37
Каруселькина
•
Ага, смайлики этот убрал- 21.04.13 21:42
дубинка88
•
Это так мерзко и противно, что в комментариях не нуждается... Тихонов вообще за Спартак не играет, но теперь ему такую веселую жизнь журналюги устроят... Это Футболист с большой буквы, и оскорблять его-себя позорить... 21.04.13 21:44
Тапоташка
•
Сегодня 22:44 Тапоташка, не нагнетай уж слишком так, ибо если на то пошло, это не первый баннер в истории футбола, были и хлеще. Тут мнений миллион будет, кто за, кто против, кто воздержался. Скажу одно, тут важна грань. 21.04.13 21:54
Каруселькина
•
21:56 fijerald, если триколор, то думаю есть смысл.. особо после виденного вами лично банера про "наташ"... )))))) так это всетаки отжатый баннер который хотели использовать в перформансе?!?! 21.04.13 22:14
arkns
•
Ох уж эти орально-баннерные войны. Лучше бы КС баннер с макакой нарисовали (той, которая go home) и засунули бы что-нибудь в рот ей. Думаю, эту акцию и многие КБ бы поддержали, да и фаны других клубов. Вот это был бы достойный ответ на травму Акинфеева. 21.04.13 22:24
pm1
•
дымятся кб анусы от "праведного" гнева)))) дегенду,хотя как дегенду, так анекдотец движа,игра за химки астану и чтото краем уха о выселенной бабуле сразу вспомнились, отхуесосили))))))) по теме не теряйте тряпки и все будет ок 21.04.13 22:41
Pavlig
•
Pavlig явно не в онжи и не Зените... тряпки вы сами теряете,Ступино в курсе...)) 21.04.13 23:00
Chedmi
•
Игра Цска мягко говоря не впечатлила, несмотря на камбек с 0:2. Искренне желаю Армейцам в этом году всё-таки взять чемпионство. По поводу баннера с Тихоновым считаю что креатив говно и автор мудак, а попытки оправдать эту хуйню(мясо засирало Акинфеева) выглядят нелепо и по-детски. 21.04.13 23:40
Laokoon
•
Да ну нах... гарлем шейк сняли бы в предверие дерби, этого было бы достаточно. Далее на усмотрение: ликвидировать (без камер) или как было предложено кем-то на фансе, пустить на трибуну Б (без всяких членов), было бы красиво и достойно. И пох кто бы потом что говорил, все адекватные люди кб и кс этот жест бы оценили. А так... походу мтв и интернеты, окончательно лишили людей элементарных моральных норм и просто человеческого отношения к себе подобным, главное чтоб "шоу маст го он". В душе - ничего святого! Одна порнография в мыслях. И все бессознательно быстро, И все бессознательно пошло!(с) 21.04.13 23:44
старикан
•
arkns, я хотел сказать, что людям похую, что на банере, главное, что его мясо сделало. 22.04.13 05:41
fijerald
•
по комментам будто вчера не дерби было))) скоро дойдёт до того, что будем осуждать тех, кто розу отжал например или 24х20 люлей накидал не честно... смешно читать, писюльку к баннеру приложили, какой ужас, какие плохие кони, гореть мол им в аду. а то, что того же Русского вратаря сборной России как я слышал петухом некие кб кличат иль как то так, ет ничего страшного!!! иль проституткой считают бывшего капитана ЦСКА, тож ничего, а тут писдец... это блядь дерби! грани может и должны присутствовать, но явно не такие! сколько лет и тренера коней псом звали и баннеры были в его честь, и Титову доставалось и ничего так не обсуждалось в тырнете как ета выходка... + к мнению МБ. 22.04.13 08:10
Бибики
•
fijerald , ты прям мене раскрыл мою позицию 22.04.13 10:09
arkns
•
КБ так негодуют что пиздец! Ето же всего лишь БАННЕР на ДЕРБИ. Да Тихонов, Да человек хороший, НО Его же живого не выебли в рот на трибуне и после этого не отпиздили! А всего лишь подрисовали пипиську легенде Спартака на Дерби с ЦСКА. Да и потом кб надо получше следить за своими баннерами, что-то уж часто у Вас их пиздят! 22.04.13 12:52
Питбуль
•
на 11 лет выперли "легенду" из клуба, затем на один матч вернули, искупили совесть. еще умудряются его с Яшиным сравнивать...) ему подарили банер, а он благополучно забил на него хуй, итог закономерен мне вот интерсно что кб товарищи будут заряжать вместо "цкг" , когда мы станем чемпионами?)) 22.04.13 13:21
Одинцовский
•
Сегодня 14:21 Одинцовский для начала станьте. А заряжать все равно будем ЦКГ! Уж очень заряд живой оказался. 22.04.13 13:59
ПоликарпЪ
•
ЦСКА потеряет очки в дерби, Зенит побеждает дома, Динамо либо обыгрывает онжу, либо катает ничью. Иллюзия гонки за золото продолжается. 19.04.13 12:35 0.3 mpX
•
граждане мясные, Тихонов для вас легенда, а для других он кто? Зачем апеллировать к фанатам других клубов? Хотите уважать, ну уважайте на здоровье, кто вам мешает? Про Семака, когда он еще играл в ЦСКА, было столько сказано, причем даже с трибун, что этот писюн на секторе цветочками кажется. Мы же не заставляем ни вас, ни бомжей, ни динамиков уважать своих кумиров и легенд! 22.04.13 15:30
Питер
•
0.3 mpX, ага...думаю ничья в дерби будет и победа Зенита. 19.04.13 11:53 Бибики мож на ТВ прогнозы давать?)) 22.04.13 15:58
Бибики
•
Сегодня 16:30 Питер, твой пост, будто оправдание звучит, а вы , а мы так, а они этак. Все списывается на дерби, но как ранее писала, грани переходить тоже не стоит. По мне хоть и Тихонов играл в той команде, которые цвета мне чужды, уважение к этому игроку есть, объясню почему, с его стороны никогда не было грязи в сторону ЦСКА, как бы то не проходил матч, так же в сторону игроков. По крайне мере, я такого не видела в интервью. А на остальных игроков этого клуба, все абсолютно все равно.
•
это конечно пиздец, но я ограничусь написанем "это конечно пиздец", даже не пояснив к чему это я, а то забанят. ну и это... 22.04.13 17:52
кмв
•
Одинцовский А мне интересно, что скажут КС-парни, когда бомжи включат свой админ-ресурс, в ворота ЦСКА назначат пару таких-же 100%-х пенальти, в итоге - потеря очков и мужской половой хуй вместо чемпионства?) Думаете не будет такого? А я думаю что у газпрома возможностей побольше чем у гиннера, а судьям - похуй, кто платит, тот и заказывает музыку.
п.с. Да и это... мясо считает эту ничью - поражением, а кони - победой. Подумайте над этим;) 22.04.13 18:20
GReender
•
GReender ,а чем тебе пенали в дерби плохи?Оба по делу. Ну а по поводу кто какой итог считает приемлемым-так в этом топе как раз мясо считает дерби выиграным)ну и ,справедливости ради,некоторые кони тож считают что дерби зи ними))))А мне вот в голову крамольная мысль закралась,чтосчёт на табло отражает реальное соотношение сил в этой игре) Если кони уыиграют у Рубина,то никакой админ.ресурс не остановит их)))У них календарь то вполне играбельный. А вот за перспективы Динамо я сильно беспокоюсь...Зачем был куплен идиотина-Давыдов мне нихуя не понятно.Так же возникают вопросы по хламарю Игнатовичу и обмудку Юсупову.На данный момент в составе Динамо,на мой взгляд,имеют право именоваться футболистами только банановый нобоа,Джуджак,Фернандес,Кокорин и с оооочень большой натяжкой-Шунин.И то,последний просто в нескольких последних играх не лажал,а до этого был беспросветный пиздец)))) 22.04.13 18:44
малыш88
•
GReender А чё, оба пенальти левые да?) А вот здесь судья тоже продажная казёль для мяса?) Сравнивая счёт в компенсированное время надо дико впадать в депрессию и орать всё пропало?) И это, гляньте чтоль статистику матча, сколько было фолов со стороны к-б. Чтоб не ставили пенальти, надо играть в чистый футбол, а не истерить на поле. Ведь еслиб судья дал пендаль на 20-ой минуте, матч мог бы протекать совсем в другом русле. Это к мнению о том, что ЦСКА отскочил благодаря судейству. 22.04.13 19:11
МБ
•
читая лошадей и слушая своих друзей кс такое ощущения,что вы выиграли вчера))) 22.04.13 19:28
дубинка88
•
дубинка88 Не, просто рады, что не просрали заклятым. Это для вас стало привычным в последнее время, а для нас - моветон. И ничего более) 22.04.13 19:33
МБ
•
Сегодня 20:11 МБ Явно, что расстояние, с которого бил дзагой не позволяло Бокетти убрать руки. 22.04.13 19:52
ПоликарпЪ
•
ПоликарпЪ Зато позволило подставить их. В таких ситуациях не учитывается расторопность игрока. Не успел убрать - получай карту и пендаль. Он блокировал удар по воротам. 22.04.13 20:00
МБ
•
ээх, товарищи кб, Янчика вчера на вас не было)) А то все вопросы бы снялись гггг 22.04.13 20:22
Каруселькина
МБ В том-то и дело, комрад. Вы рады, что хоть не просрали) 22.04.13 20:44
GReender
•
Они привели в пример один из эпизодов. Фол последней надежды должен караться красной карточкой. Вы просто из-за обиды, что упустили победу на последних секундах, не видите и не принимаете явные факты. 22.04.13 20:52
МБ
•
GReender По сценарию матча - естественно)) Но ожидал совсем другой исход) 22.04.13 20:54
МБ
•
GReender за 28 последних дерби, у вас 3 победы, о чем ты говоришь? не для вас ли ничья редкий праздник? лично для меня радость этого дерби в том, что наблюдал очередной раз как вы обосрались. как с перфом, как на улице, так и на поле 22.04.13 22:09
Одинцовский
•
Одинцовский Можешь мне рассказать как Мы обосрались с перфом,за полем, итд, ты считаешь, что ваш перф лучше, я ничего не вижу интересного от вапших задумщиков, для меня как и для многих то что потеряла фратрия это ее проблемы,потеряли мы быс Поликарпом наш баннер мы бы собрались и вышли,кто это ни был(честь превыше всего), и то что бегают от противников, для меня эта организация мертвая с 2006 года, за полем я не знаю ни одной важной победы, а по игре я видел только что чемпион, еще не определен, и кто им будет мне все равно, баннер про Тихонова и обсуждение здесь показало,что болельщики твоей команды обложались, акция провалена, максимум что получится это игроки типа Минько,Корнаухова будут обкладываться например, может кто другой, просто примеры заразительны,мне бы не хотелось этого... а про то что три победы,это не важно, в каждом дерби жду победы... и поверь мы еще много победим,история имеет продолжение!!! 22.04.13 23:26
Chedmi
•
Старикан Молодца!!! Если бы Ваши парни запустили баннер по секторам, лично бы поклонился и руку пожал... Ультра красавчики - отжали, все по делу, проебали мы, но не хрен... Чмыри, позорящие легенду,сосите сами хуй, вряд ли здоровья хватит при встрече в лицо повторить... Сам уважаю, например Семака и Перхуна... Ребята достойны уважения... Адекватные красно-синие сами осудили эту "акцию"... МЫ РУССКИЕ, ХВАТИТ... спасибо парням, не буду называть имена, присутствовавшим со мной на Ц... Люблю и уважаю Вас!!! 22.04.13 23:34
тсл
•
Малыш88, не могу плюсануть... я этих мудаков (Давыдова и Игнатовича) еще в Брянске помню играли, первый дерево аля Бухаров, второй вообще на замене сидел сезон...роль Юсупова мне вовсе непонятна в Динамо, хуль он там бегает...уж лучше Семшов бы играл. 23.04.13 08:02
Бибики
•
00:34 тсл, если б армецы сделали б тоже самое с банером какойнить спартаковской фирмы вопросов бы не возникло надо понимать? Тихонов что особо русский что ли? и не должны ли люди заряжающие "Боже Спартак храни.." помнить и выполнять"не создай себе кумира"? 23.04.13 08:13
arkns
•
Chedmi Один за всех и все за одного?)) фратрия - лицо вашей трибуны вместе с энгри криксом. их косяки - косяки всего движа и не нужно еслиб да кабы) Ахуеный перф, так "мы спартак, вы говно", как проёб или мытьё подъездов, так это фратрия вонючая)) Конечно победите и звезда вторая обязательно будет ;) 23.04.13 08:35
Одинцовский
•
Одинцовский Следи за своим движом, а мы со своим как-нибудь без вас, вторая звезда и так есть, а поводу мытья подъездов,ну ты видно очень увлечен нами,ты случайно за нами следишь больше чем за своим движом,только видно историю не до конца в курсе,а так настроение утром поднял,строительство Олимпиады сегодня лучше пойдет,спасибо)))?, да и про баннеры у Вас ведущая фирма проебла как то, давай не будем мериться пиписьками, а у вас, а у нас, такое ощущение Ты это все делаешь, рассказывая какие вы молодцы, а про Крикса и Ко, как до этого про Ваню и ко, я не считаю лицом движа, и мне все равно кто и как считает,я остаюсь при своем мнении... а подколы можно понаписать много, вот только не вижу в этом смысл, ресурс не тот... 23.04.13 09:02
Chedmi
•
Срачь на гостевых после дерби-это норма. 23.04.13 09:27
Brunj85
•
вторая звезда это дзюба?) 23.04.13 09:29
Одинцовский
•
Одинцовский Ты о чем? подкол не вижу, 21 чемпионство,2 звезды... А Дзюба для меня охуенный, не звезда, но игрок добротный...в этом году правда слабовато играет, но крест не ставлю... 23.04.13 10:10
Chedmi
•
дзюба охуенный игрок это под чем надо быть,чтоб такую ересь написать [взломанный сайт]
•
Аркадий Фирмы свои баннеры так просто не отдают, но если бы отжали у оф коллектива - вопросов нет... тут задета личность уважаемого многими человека... и хватит свою религию сюда приплетать... 23.04.13 11:05
тсл
•
Баннер с Тихоновым украли несколько месяцев назад со стадиона ФК "Спарта"(Щелково) (с)Mosfilmovskiy Баннер был в своё время подарен Тихонову и хранился на стадионе в Щелково... Скрытый текст
А кони все талдычат...мясо проебало,мясо проебало...проебать(с) мне кажется это когда он висит на секторе и кто-то его так удачно подрезает или накрывает хозяина баннера.А тут получается обычная кража гыгы.Мне кажется разница есть или нет??В таком случае надо вычислять у кого хранятся основные баннеры и потом находить хорошего домушника что бы его из квартиры выкрать(или где он там хранится)))Кстати,товарищи кс поправьте меня если я ошибаюсь,когда баннер ярка поляки тиснули у девушки вся кс общественность говорила что курвы мрази украли тряпку...к чему я это,разные у вас понятия какие-то,кража и отжатие хДД))Ну да ладно,всем добра
•
ЗАРАЗА пишу трезвый, наркоту не употребляю,это мое мнение,Дзюба норм игрок,опять же, это мое мнение,чужие не интересны... 23.04.13 11:29
Chedmi
•
Дзюба охуенный да, просто потому что он тренд угадал, повторяет как болванчик мантру "я - спартаковец, я - спартаковец, я ненавижу коней, я бы их всех поубивал, я - спартаковец". на многих сектантов это действует одурманивающе. Типа как у самолета "свой" - "чужой", ну и поиск кумира тоже идет, сектантам нужен образ для поклонения. Негры не катят, Дикань вроде не совсем уж пиздец свой, да плюс уйдет скоро, Паршивлюк день играет - полгода лечится, Макеев вроде нормуль, но его действия не выражаются в забитых мячах, а плебсу надо видеть так скажем "результат". Так что Дзюба - охуенный. 23.04.13 11:29
dazdravnagon
•
Одинцовский Можно приводить статистику за последние годы, где у коней больше побед, или за всё время существования этого дерби - где больше побед у мяса, но дело не в этом. Кони радуются этой ничьей, а мясо - расстроено. Вот и всё. Остальное - болтология. И лично ты, что-бы ты не говорил про перфоманс и т.п., ты - ничьей рад. А я - нет. 23.04.13 11:51
GReender
•
dazdravnagon нет, просто за игроком с дубля и молодежных сборных следил, я к нему так отношусь. а про сектанство реально чушь... 23.04.13 12:41
Chedmi
•
Геннадич вообще то Ярка за украденный банер дралась и с честью его вернула. баннер с тихоновым явно не в ночь перед дерби проебали, поэтому выводы делай сам))
GReender конечно, проигрывая 2:0 за полчаса до конца, ничья хороший результат. думается мне, что большинство кб перед матчем ничейный результат оценили бы как положительный :) 23.04.13 13:02
Одинцовский
•
Одинцовский аппетит приходит во время еды (с) ;) 23.04.13 13:11
тсл
•
нет, просто за игроком с дубля и молодежных сборных следил, я к нему так отношусь. а про сектанство реально чушь.. (с) ну, то есть ты помнишь тогда, как он у Вовки-морковки из лопатника 23 косаря подрезал)) за что был наказан арендой в Томске, т.е. клуб де-факто признал за ним этот косяк. Не знаю, как может быть игрок "охуенным", когда он замечен в грязных делишках, называет наставников "трениришками" и вступает в литературные дискуссии с фанатьем. Не знаю, но догадываюсь: все дело в игре на публику, в заявлениях про "я спартаковец" и "ненавижу ЦСКА". 23.04.13 14:05
dazdravnagon
•
dazdravnagon я лично не уверен было не было это, может ты при этом свечку держал,расскажи? а по словам,которые он сказал,меня радуют прямые люди, говорят что думают, по крайней мере знаешь что за человек, а поводу слов сказал и сказал,кто то его ненавидит,кому нравится,кому то пох... Кстати пол состава команды Локомотива смело может говорить как Дзюба)) 23.04.13 14:19
Chedmi
•
12:05 тсл , то есть когда ваши "молодцы" у Челси обманом выпросили два банера, типо они фанаты Динамо, отказались с ним выйти раз на раз перемахнуться за них(он предлагал на всех гостевых и даже здесь, если не ошибаюсь) и сказали потом что их "отжали" и сожгли на матче это норма. я ни капли не удивлён что с вами поступили точно так же. вы первые устроили полную заподлянку. пинайте только на себя. зы. это не моя религия, это вы орете. кстати заметь как начали шизить сие - сразу кончились чемпионства)))) 23.04.13 15:21
arkns
•
Одинцовский Думается мне, что в дерби, неважно в Московском или каком ещё, только один результат может оцениваться как положительный. Однако, в стане красно-синих, похоже, думают как-то иначе) 23.04.13 15:39
GReender
•
Сегодня 16:21 arkns. На футбол хожу с 96 года и уже тогда заряжали "Боже Спартак храни.......", так что со своим последним высказыванием ты ошибся. 23.04.13 16:30
Brunj85
•
харэ, похуесосили друг друга пару дней и будет Скрытый текст
•
arkns между прочим охуительную тему вспомнил... разные были случаи с баннерами и их отжиманием НО спартаковские блельщики переплюнули ВСЕХ!!!! Бухать 3 дня с человеком, втереться в доверие, шизить с этим баннером на трибуне Динамо, после этого спиздануть его и сжечь это же адская сатана, это же додуматься надо, это же целая операция блять была проведена, Вот это настоящее позорище, а не потыкать в баннер вторым мини баннером))))) 23.04.13 16:50
Питбуль
•
Chedmi, вот я и говорю - секта! смотри, ты применил чисто демагогический прием - типа, а свечку я держал? Ну, во-первых, свечку держат в других ситуациях (и я при всей нелюбви к Спартаку все-таки реалист и не думаю, что между Дзюбой и Быстровым было что-то такое, что требует держания свечки). А, во-вторых, я же сказал - был конфликт, были прямые обвинения, после конфликта один из игроков, которого обвиняли, был сослан на чердак чемпионата - в Томь. Какие еще свечки нужны?! Ну да ладно. Кроме того, ты зачем-то съехал на тему Локомотива, причем тут Локомотив не понятно вообще. На моей памяти в Локо был только один игрок, который гордился тем, что он спартаковец и постоянно говорил об этом - Вадик Евсеев. Но он своим профессионализмом доказал, что уважает не только клуб, в котором играл раньше, но и тот, в котором играет сейчас. Спроси у Торбинского, например, что он думает о Спартаке, интересно послушать ответ) равно как и у Сычева)) А то, что "человек говорит, что думает", позволь спросить - а где грань между тем, что думает и работой на публику? Как ты можешь отличить правду от поппулизма? Ладно, спорить смысла нет. Кумирьте дальше своего спартаковца, весна покажет, кто где срал)) 23.04.13 16:51
dazdravnagon
•
Аркадий Кто “акцию“ делал? Отвечу сам - мудаки... не надо всех равнять под одну гребенку... мы сейчас разбираем конкретный случай, давай о нем и говорить... а шутки про религию реально советую забыть;) 23.04.13 17:37
тсл
•
заебись , надо оставить недельку с отпуска для ёбурга) 23.04.13 21:11
Зе Бэн!
•
18:37 тсл , да уж какие тут шутки... смело можешь считать что армейцы сделали эту акцию конкретно для тех "мудаков"(цитирую тебя), которые сделали акцию ту. фото я думаю ты найдешь с легкостью и с ними и с теми банерами. конечно всегда проще пинять на других,тем более на врагов, вместо того что разобраться в себе. но когда такое творили сами чему вы удивляетесь то?! 23.04.13 21:34
arkns
•
про Дзюбу я написал, что считаю его норм игроком, просто есть причины, писать нет желания, по поводу того случая, честно не знаю был или не был, а то что в Томь уехал, так конфликт был с вовкой,в то время он был одним из лидеров команды, говорили про деньги,я думаю вряд ли, при их контракте воровать такую сумму... да и по поводу секты Ты конечно загнул, больше половины спартачей,проц 80 считают слабым игроком, неувязочка выходит с сектой, в Спартаке есть "Секта" и уверен Ты знаешь какая... все остальное это твое мнение ... А про Локомотив написал, хотел узнать как Ты относишься к тому что они мясники... Ты знаешь, тот же пример Торба ,Самедов, Тарасов,считают себя Спартачами до сих пор, даже когда интервью берут и они открещивются, что это в прошлом, все это глупости,тот же самый Самедов капитан своего года был, такие вещи прививаются с детства! Да и честно как то после сегоднейшнего хоккея не хочется о футболе,если что С победой над Чехами, и первое место в группе, только с игры... 23.04.13 22:19
Chedmi
ггг даже не знаю как комментировать, новый тренд задают чтоль? 23.04.13 22:22
Каруселькина
•
а откуда известно что изготовление порно продукции было незаконным?! ахахха про хулиганку футбольным фанатам особо шикарно заявлять.. прям как русским на 282ю.. интересно побои после дерби сколько человек ходило снимать?! )) 23.04.13 22:30
arkns
•
чья это интересно идея про суд 23.04.13 22:36
Chedmi
•
Сегодня 23:36 Chedmi, ггг судя по всему ваша, ты же за этот клуб топишь п.с. Прочитав эту новость, сразу вспомнилось как Яшина оскорбили...но до такого дело не дошло, а тут... 23.04.13 22:39
Каруселькина
•
Каруселькина я понимаю что наши, но кто мог такую ерунду сделать,такие вещи решаются не через суд... 23.04.13 22:47
Chedmi
•
мне почемуто вспомнилось как каманча уехал после заявы паука... 23.04.13 22:55
arkns
•
Каруселькина вряд ли,больше похоже на утку... время покажет. 23.04.13 23:22
Chedmi
•
Сегодня 00:22 Chedmi, утка не утка, но как говориться и в шутке есть доля правды, так же и тут. Чем руководствовались люди написанием этой новости, одним им это известно, но многих это позабавило. 23.04.13 23:29
Каруселькина
•
фанаты они такие... ебанаты... Кони блеать и все любители баннера про Тихонова, полистайте гесту до 2008 года до матча Зенит-Динамо и лупки по поводу баннера про Яшина. Бомжи так же увещевали что баннер про Яшина это ответ на какой то мифический баннер про блокаду. Т.е. господа кони вы опускаетесь до уровня тех уебанов. Не ну а что? Тихонов же не умер(с) Не ну а что? Они про Игорька плохо говорили(с) Не ну а что? Это дерби(с) Не ну а что? Они баннер проебали(с) бляяяя...какое же это РУКАЛИЦО....
п.с. Юзер аркнс как всегда в авангарде алиги))) 24.04.13 01:05
Laokoon
•
"Вадик Евсеев. Но он своим профессионализмом доказал, что уважает не только клуб, в котором играл раньше, но и тот, в котором играет сейчас." (с) Помню-помню, как этот уважающий отхватывал в поезде Москва-Белгород. 24.04.13 06:06
444
•
Зачем закрывать тему? Она достаточно интересная!! Скрытый текст
Такое впечатление складывается, что у нас все пиздец нееебаться правильными стали!!!! Все к чемпионату мира, что ли готовятся? А как же заряды Егор Титов соси соси, Цымбаларь мясная рожа, Романцев пидорас все забыли??? Люди неподдерживающие идею баннера не относящимеся к Спартаку и ЦСКА, а как же заряды про Таню Буланову(все Химари без исключения это заряжали ВСЕ до одного кроме трибуны А) так она же женщина и мать и ваще ничего плохого фэнам не сделала!!! а про Боярского в сперме и говне оле оле оле оле? Да и в этом году эти заряды были!!!! Хули никто не останавливает такую шизу не колотит ебальники заряжающим и не высказывает им свое фи??? Зато в инете у нас все интелегентами становятся!!!! Тихонова обидели пипиську подрисовали ай яй яй! А как хуесосить целые общества так это все в порядке!!! Вратарей вообще унижают дальше некуда блять - Шунина, Акинфеева, Диканя, Малафеева это ничего, а вот Тихонову пипиську подрисовали так это все блять пиздец уебки и так далле сжечь их нахуй!!! Двойные стандарты получается? Тогда может быть лидерам движений стоит принять политику клубов безоговорочно и мы все будем сидеть и смотреть футбол и грызть семечки и обсуждать потом таких как Дзюба и Широков какие они негодяи и подлецы, что матом ругаются, а мы БОЛЕЛЬЩИКИ примерные и хорошие СИДИМ И ХЛОПАЕМ!!!!
•
читаю я вас и прям умиляюсь. Я конечно не поддерживаю этой акции, но так было, так есть и так еще не раз будет. Вы не устали письками то мериться? Вы спорите так будто красно-синяя часть нашей гостевой рисовала этот баннер. Устроили детский сад со словами, а они первые начали. Давайте еще красно-белых обвиним в пропаганде гомосятины. Они же баннер с двумя целующимися мужиками вывесили. Ай-яй-яй. Какие все плохие. Ребят, это дерби и тут бывает всякое. Тут все преследуют одну цель. Все хотят друг друга побольнее уколоть. И еще раз добавлю: я этих акций не поддерживаю. 24.04.13 10:27
Русская
•
да потому и закрыть нада что хули тут такого криминального случилось то?!?! не первая такая акция и не последняя думаю! и правильно написал, хуль тут некоторые доказывают до крови из жопы что акционеры уебаны, подонки и мрази, когда сами на мячике предлагали/выкрикивали (уверен) выебать тот или иной клуб или игроков иль еще кого! ну бред же. писдец все правильные стали смотрю. обоссать футболку это нормально например, а писюльку к фото приложить это писдец выблядки, как таких земля держит, ага, конешн... в суд нада подать, рука лицо!!! зы Тихонов для меня великий футболист и кумир с детства, автограф его на телевизоре в рамочке стоит до сих пор в комнате. еси чо, а то подумают ещё что за коней топлю с детства... 24.04.13 10:41
Бибики
•
Илья Вот от души+ А на самом деле уже тоже согласен с “фанаты-ебанаты“, вон на Юнити про какие-то дикие события рассказывают, чуть ли не до убийства, если это правда, то пиздец товарищи, к успеху идем... 24.04.13 11:31
тсл
•
02:05 Laokoon , а як же иначе. никакой толерантности))) 24.04.13 11:51
arkns
•
Сегодня 12:07 Питбуль Ну, про Буланову-то, как в воду глядели 24.04.13 12:10
ПоликарпЪ
•
Сегодня после работы бассейн, сауна, массаж, а потом на концерт Браво. Завтра открываем сезон шашлыков)))) 19.04.13 08:15
ФАНдорин
•
Долудились уже. После кубкового мяча в среду решили объяснить гражданам с югов, что они не правы, итог - поломаная рука(( ЗЫ Но наши аргументы были более убедительны))) 19.04.13 08:48
Jude88
•
Вечером на небольшой мелодик дет метал фест сгоняю. В субботу собираюсь добраться до Луча, посмотреть как ФК ОлдСи будет набирать первые очки. Затем на ДР к одному товарищу заскочу. В воскресение похмеляться 19.04.13 08:51
Диванный
•
Jude88 это ты как так умудрился? 19.04.13 09:07
Ramone
•
завтра на дерби)больше планов вроде бы никаких))ну может пивка ёбнуть после игры)) 19.04.13 09:33
Т.Р.и.С.
•
а я завтр поеду в кубке Минтранса на черкизон участвовать, поетому сегодня пивка по лайту с пиццулей дома, а в субботу после соревнований жарить котлетчки и рыбку в барбекюшнице, погодка шепчет!!! ну а в воскресенье дерби, просмотр под пивас и жареные крылья-барбекю))) 19.04.13 09:35
Бибики
•
Сегодня по бабам. Завтра в гости, послезавтра на динамовское мероприятие. 19.04.13 09:46
КотМорозкин
•
Если победю недуг, то велик и арена москоу. 19.04.13 09:47
Гус
•
Ramone Да просто в один из моментов разъяснения неудачно промазал и попал кулаком в асфальт Бггг 19.04.13 10:07
Jude88
•
Сегодня к другу на ДР праздновать. Завтра в футбол на улице побегать, вечерком в кино на "Легенда номер 17", ходил уже кто? . Ну и воскресенье на выезд! 19.04.13 10:10
Boro
•
Т.Р.и.С. Дерби в воскресенье если что 19.04.13 10:22
Brunj85
•
Сходил в зал с утра, сейчас работать весь день. На выходные по плану работать-работать и ещё раз работать)))) 19.04.13 10:29
0.3 mpX
•
сегодня ковыряюсь на даче с огородно-мопедными делами..завтра попробую сутра вырваться поболеть за сборную геста. вечером последний матч сезона в П.Посаде. в воскресенье на русский велопробег. и вечерком просмотр футбольчика. 19.04.13 11:45
arkns
•
в мытищах зависаю ) завтра собираюсь на матч гесты ) с мытищ ни кто не едет ? 19.04.13 12:11
rapalkin
•
Brunj85, он про Олдси-Легион (кстати, реально почти дерби получается), сегодня вечерние прогулки с Дочкой, завтра футбол поиграть, в воскресенье просмотр дерби по тв) почему-то решил не ехать=) 19.04.13 12:25
Eric
•
на сегодня планов нет. Завтра с Напримером едем к другу на др, а там шашлычки и все такое. В воскресенье дерби... 19.04.13 12:27
Русская
•
сегодня как обычно учиться, потом хз, может погулять куда нибудь 19.04.13 14:18
Вечный студент
•
придется лудить, звонил в военкомат, сказали что списывают меня и дают военник наконец-таки 19.04.13 15:09
Бибики
•
Сейчас в бассейн,завтра вроде футбол намечается,а потом ремонт)Вечером буду отдыхать. 19.04.13 15:11
old village
•
Сегодня 16:19 Вечный студент в топе про ДР Вань,ты понимаешь что ты сделал???Эта песня теперь в голове играет гыгыг Если я не ошибаюсь она в месте X часто играла...хДД))) 19.04.13 15:48
Геннадич
•
Сегодня 17:48 Геннадич ну прости, не смог удержаться где она только не играла гггг, в месте Х ещё более менее цивилизовано было 19.04.13 15:54
Вечный студент
•
Пля. Ну нафиг я полез смотреть, что за песня. "Спасибо", Ваня, ))) 19.04.13 16:27
il
•
выходные проведу в отмечании др любимого,надеюсь это не затянется))) 19.04.13 17:23
КейСи
•
Сегодня 11:22 Brunj85 да малясь поторопил события)))всю неделю думал что дерби в субботу [взломанный сайт] 19.04.13 17:53
Т.Р.и.С.
•
Бугагага уволился,надеюсь в воскресенье попаду на футбол))) 19.04.13 18:17
Геннадич
•
сегодня последний день в Ницце, а завтра по плану новый город. Внезапный вояж по Франции подходит к концу:( 19.04.13 22:46
Katho
•
Уже сегодня еду в Наро-Фоминск на мячик, а завтра на дерби 20.04.13 02:13
Кузьма
•
У нас в тренажёрном зале объединили мужскую и женскую раздевалку 22.04.13 17:10
Пуховый платок
•
Пуховый платок , кажется, у тебя исполнилось желание миллионов мужиков ыыы душ тоже совместный? 24.04.13 11:59
Ramone
•
Сегодня 13:59 Ramone у меня был опыт организации переезда фитнес-клуба. Вот в женкой раздевалке вонища стоит похлеще, чем в мужской, т.ч. врядли пуховому платку повезло. 24.04.13 12:06
ПоликарпЪ
•
Тоже совместный,теперь в душевой пахнет женскими духами,а в раздевалке теперь у нас матриархат 24.04.13 17:38
Пуховый платок
В этот солнечный прекрасный денек моей птичке исполняется четвертак, желаю ему успешно трениться, двигаться вперед как в оф так и в бизнес карьере, успешно защитить диссертацию, держать кресты и дальше, победить сопротивление дамы из юридического отдела)))))ну и чтобы его окружали близкие друзья и родные люди во все моменты его жизни) С днем рождения брачо я горд что у меня такие друзья)
Раз тут всех поздравляют с Днем рождения, тогда и я поздравлю одного замечательного человека, который здесь пока что не зареген, но постоянно следит за жизнью гостевой, является очень близким и дорогим человеком одной из юзерш и многие тут его знают. ФанАлеша (он же ФанПодгон и ФанГардеробщик) поздравляю тебя с Днем Рождения, желаю тебе оставаться всегда таким же мегапозитивным и отзывчивым Человечищем, чтобы тебя всегда окружали и были верные друзья, любви и взаимопонимания с КейСи на долгие года, ну и конечно же здоровья тебе и твоим близки. П.с. и только попробуй после этого не зарегиться на гостевой
•
с днем рождения, друже например в общемта) 19.04.13 14:47
Ramone
•
Лешка, от души поздравляю. Рад личному знакомству с таким хорошим человеком. 19.04.13 14:49
Brunj85
•
С Днюхой, дружище! Счастья, здоровья, финансовой стабильности! Любаню не обижай! И это: "переходи уже к нам, на Тёмную сторону Силы" (с) 19.04.13 14:50
Hartman85
•
Тёзка!С днём рождения!Всех благ тебе и твоим близким! Вот тебе муЖикальный подарок) 19.04.13 15:04
малыш88
•
С Днем Рождения, Алёша!! ))Всех благ ,полного взаимопонимания в отношениях и такой же хорошей памяти ,кто если не ты напомнит нам о всех косяках и расскажет другим чего им ожидать))) 19.04.13 15:17
Gorgeous
•
С Днём Рождения, Алёша!!! с утра уже звонил поздравлял, так что лови любимую песенку Скрытый текст
•
Поездка в Москву накрылась,поэтому сначала бассейн,потом кино-вино и домино А завтра на old village))) На воскресение запланирован футбол,но пока тишина...) 12.04.13 14:35
old village
•
Поездка в Москву не накрылась. Доработаю денек, и поеду с пасанами пивком да вискарем разгонятся перед выездом)) 12.04.13 15:01
0.3 mpX
•
открываем велосипедный сезон, ищите грязых бомжей на великах в сао 12.04.13 15:11
Гус
•
В субботу на выезд в Могилев, в воскресенье планирую выбраться купить какие-нибудь пиздатые распиздатые кроссы, ну и потом дома сидеть буду ёпт. 12.04.13 15:12
Boro
•
Сегодня 16:13 Диванный А я буду кутить 12.04.13 15:53
Hartman85
•
сегодня вечерком на новослободку в бар, смотреть игру с Динамо. Завтра порядок в квартире наведу после мини ремонта, днем с девушкой время проведу, вечером на Београдски Синдикат хочу пойти. А что будет в воскресение- узнаю в воскресение 12.04.13 17:02
кмв
•
Hartman85, я со вторника кутю 12.04.13 17:19
Диванный
•
отправили в недельный отпуск,придется тоже кутить 12.04.13 18:02
Димас
•
Планирую много смотреть футбол, а также играть в футбол. Постричься бы еще надо, а то скоро на некогда известного футболиста фк Москва Эктора Бракамонте стану похож. 12.04.13 18:24
pm1
•
Сходил на тренировку,потом с супругой в бассейн,посмотрел отличную шайбу... 12.04.13 21:41
Одет как гопник
•
Со вчерашнего дня и до конца мая въебывать без выходных Сезон разтуды его туды 12.04.13 22:13
Геннадич
•
по тнт идёт "американская история Хэ" 12.04.13 23:50
Травкин
•
ога. все дальше можно не смотреть. 13.04.13 00:34
arkns
•
Как же все таки хорошо в области))) вчера сонька с фифой и пивас до ночи, сегодня шашлык на фазенде, завтра наверное все в перемешку) 13.04.13 09:17
он_самый
•
все выходные буду лежать в кровати в аирмаксах и спорштанах, слушать мишумаваши, группу 13/69, рассматривать фоточки турников и смотреть на березку за окном. потому что я вайт репер! 13.04.13 12:07
Saaber
•
выходныеееееее! полноценные ! Со вчерашнего дня и до конца мая въебывать без выходных Вчера 23:13 Геннадич у меня такой счастье с 1 мая начнется ) 13.04.13 14:34
Gorgeous
•
сегодня как овощ в кроватке валяюсь и смотрю телек. Планов вообще никаких, заняться вообще нечем. Вечерком может прогуляться схожу. Завтра наверное уборку затею. А вообще на работу мне больше не надо))) поэтому у меня каждый день выходной)))) 13.04.13 17:48
Русская
•
Сегодня 15:34 Gorgeous Уффф...Ин я тебе искренне сочувствую 13.04.13 21:12
Геннадич
•
Ramone, Таганка, Вобла, еще что-то?) Прикладной расизм в лице внештатных сотрудников УФМС присутствовал?) 15.04.13 15:33
Локальный Супастар
•
А на майские у кого какие планы? Мы своей рыболовной бандой рвем в Рязань на белое озеро на 4 дняяяч))) 16.04.13 11:45
Timon
•
Я в Лондон с женой на майские рвану)) 16.04.13 12:56
0.3 mpX
•
как же хорошо когда пятница каждый день))) когда не надо вскакивать с утра на работу. Не надо толкаться в метро и сидеть на работе с мыслями: "когда же закончится этот день". Когда можно бездельничать весь день... Как же здорово))) 16.04.13 14:29
Русская
•
15:29 Русская, и не говори ))) 16.04.13 15:10
arkns
•
Сегодня 13:45 Timon А рыбка там какая ловиться? 16.04.13 18:19
Димас
•
Димас Карась, щука, окунь, линь, плотва и язь)))) и раки))) 16.04.13 18:43
Timon
•
А на майские у кого какие планы? Мы своей рыболовной бандой рвем в Рязань на белое озеро на 4 дняяяч))) Сегодня 14:45 Timon На майские в Саранск 16.04.13 18:56
Пуховый платок
•
Timon неплохо=)я вот как раз задумываюсь куда бы в мае порыбачить махнуть=) 16.04.13 20:07
Димас
•
Димас. Ну одно место в машине есть) В эту пчтницу планирую открыть велосезон) 17.04.13 08:16
Timon
•
Рыбаки, а в каких числах? а то я бы на уху к вам заглянул)) мне от дома ехать -две песни спеть)) 17.04.13 10:53
ПоликарпЪ
•
С 1 по 5 там буду. Про пьянство на рыбалке - ну его нахуй))) я свое отбухал)))) были преценденты приещжали на водоем и только ставили за приещд и все... удочки у деревьев, рыбаки по кустам...))) также топоры, крючки тройники и костры никто не отменял, а по синьке эти вещи доставить проблем могут огромных. У меня на пахре спиздили спин за 6р и катушку примерно такой же цены... мы пробили лодку об камни и чувак упал в костер... таких историй куча))) так что если пить, то перед отъездом за хороший улов! 2Травкин, а я рыбу с водоемов домой не беру вообще))) стараюсь или там съедать или отпускаю)))) 17.04.13 14:12
Timon
•
На майские на Кубу )) пизда рому)) 17.04.13 14:21
дубинка88
•
15:12 Timon , как дети, ей богу. мы на Селигере мазду утопили по самую магнитолу и дом сожгли в котором жили, паралельно сгноив в яме 39 щук ибо не успевали их чистить и есть. вот это я понимаю немного - жиранули на рыбалке. зы. пару мест есть у вас? уж прям так интересно и заманчиво.. )) 17.04.13 15:21
arkns
•
Нормальный тут кружок рыболовов собрался так я смотрю!) Тимон, я тоже предварительно изъявляю желание, с меня бричка если что, Аркадия готов к себе взять!В тему ро рыбалку. 17.04.13 15:51
Подольский брутал
•
рыбалка без синьки-отдых на ветер 17.04.13 16:03
Димас
•
я если поеду то с одним опытным опытным рыбаком. 17.04.13 16:05
arkns
•
эээээээ , я тоже хочу с вами )) пацантрэ может июне организуем слет рыбаков . а то на майские не могу . да и у многих тоже наверное какие то планы ) да и в том году мы уже обсуждали слет рыбаков )) 17.04.13 18:19
rapalkin
•
удучку до проффи закинул...будем посмотреть ближе к теме..пока 50 на 50 Рапалкин в июне др геста.. там такой слет, что удочки можно не брать, чтобы их не поломать))))) 17.04.13 22:40
arkns
•
23:45 Потсдам, к нам это куда? в алкорусь?! )))))) 17.04.13 22:53
arkns
•
Аркаш. Ну может и дети, но всех историй я заебусь описывать) все кто изъявит желание скооперироваться на рыбалку, то можно легко все замутить) 18.04.13 07:58
Timon
•
Timon мы в эти выхи на карася попробуем выехать! спининг расчехлять один хер до середины мая не будешь,а порыбалить ьянет 18.04.13 09:13
гоп из Орена
•
Вообще чтли без вина? Хули это за рыбалка?)))))) 18.04.13 09:16
ПоликарпЪ
•
завтра уже очередная пятница, а этот пост еще не закрыт))) 18.04.13 12:42
Русская
•
Вчера 09:16 Timon, если на дерби не идешь в это воскресенье будет велопробег http://vk.com/rusveloprobeg зы. по майским.. у нас в дружину выход обязательный 1го мая.. и если нас потом подольский брутал подхватит то к вечеру будем у вас. 18.04.13 14:37
arkns
•
Локальный Супастар вобла и улица) уфмс не было в этот раз, зато наличествовал карательный отряд против выпускников мгу у меня вроде как подозрения на перелом ребер, а Вечный Студент голову пробил)) а я на поезд в итоге не попал ыыыы 19.04.13 00:02
Ramone
•
Ramone Не выпускники МГУ, а хирурги из медицинской академии Сеченова, которые победители в олимпиаде. «Давай говно иди сюда. Ааааа это хирурги, ну пиздуйте» 19.04.13 08:13
ФАНдорин
•
ФАНдорин ыыыыыыы апдейт, Студент говорит, что голову не пробивал)) 19.04.13 09:02
Ramone
Предлагаю поговорить о футболе. Уважаемые, чего на ваш взгляд не хватает отечественным клубам, чтобы стабильно побеждать всякий шлак в еврокубках? Вардар, Венский Рапид, Зюльте Варегем, Насионал, Легия, ЦСКА София, АИК, Апоэль. Ну и вообще успешно выступать там, периодически побеждая и лидеров топ-чемпионатов.
•
Для начала выгнать нахуй всех пидарасов с высокими зарплатами, собрать всю молодёжь способную играть и дрючить её! Прививать с молоду любовь к городу и клубу, и годков через 5-7 заиграют. 18.03.13 20:14
0.3 mpX
•
Ну АПОЕЛ я шлаком не назову конечно. 18.03.13 20:36
КотМорозкин
•
0.3 mpX, на такой клуб будет приятно смотреть, но будет ли он приносить результаты в Европе? Какие примеры подобных клубов мы знаем? Аякс, еще парочка голландских и португальских клубов, плюс Атлетик из Бильбао. Даже Арсенал и лучшие португальские клубы не только выращивают свою молодежь, но и скупают перспективных дешевых игроков из Бразилии, Аргентины. Плюс, в современных условиях вряд ли команда из невысокооплачиваемых, классных, доморощенных игроков будет долговечной. После первого же сезона, проведенного на хорошем уровне им предложат миллионные контракты и не думаю, что найдется много патриотов клуба, которые от этих предложений откажутся 18.03.13 21:16
pm1
•
Вчера 23:16 pm1, первое время будет тяжело, но грамотно привитые понятия о чести и совести + адекватные (не запредельные) зарплаты дадут желаемый результат. К сожалению, в нынешних реалиях это практически невозможно, но помечтать можно))) 18.03.13 22:08
0.3 mpX
•
Не хватает много чего. Победы в еврокубках у кс и сбг были, как бы взрывными, следствием быстрого вливания бабла и моментальной отдачи, они были антисистемными, потому что никакой системы в российском футболе нет. Приходит спонсор, команда начинает играть, потом спонсор сливается, команда соответственно сразу в жопе. т.е. необходима система развития детского футбола, оветственности спонсоров за клубы, инфрастуктура. Но у нас все распилино, у нас хотят зарабатывать сейчас, а не через 10 лет. Пример Сатурн с его мегазарплатами, которые на деле никто не получал. 18.03.13 22:27
ПоликарпЪ
•
ПоликарпЪ, кс не сильно зависят от спонсоров. Владелец же клуба никуда не делся, а побед подобных той уже давно нет. Этот еврокубковый сезон вообще вышел для них провальным. 19.03.13 00:05
pm1
вопрос стимулирования игроков, многим по болту уже на Лигу Европы, играют спустя рукава + острый вопрос с агентами игроков и спортивных директоров, на примере сарсания - этот пидар заебал уже торговать деревянными членами (читай игроками)... покупают шлак за немыслимый прайс и непонятно зачем, тем самым убивая само понятие ДЮСШ и развитие молодняка в клубе (пример Спартак, сколько лет молодёжка лучшая в стране, а в составе никто толком не может закрепится). еще ебаная фнл, где всё куплено и сгнило давно. еще по тв матчи транслируют, я блять лучше доярку с хацапетовки гляну чем матч Енисей - Петротрест в начале марта... ФНЛ должно быть окном для игроков из регионов в РФПЛ по идее, а у нас непонятно что за говно это, если честно... еще "радует" отношение к мелким клубам - Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны, Брянск - убили футбол нахуй к чертям. не нужен он там видать. ну в Нижнем пока есть еще клуб, там областной футбол здорово развит кстати, один из лучших областных чемпов. Рад за родной Брянск, что не получилось убить футбол полностью, дико круто гонять в такие города как Тула, Михайловка, Россошь, Новомосковск, Рязань, Тамбов и пр пр. рад видеть в клубе мальчишек по 19-22 года и пару олдовых пенсионеров, игравших в Динамо, когда я еще в школе учился) радоваться голам не людоедов и лучших армян, а соседа по улице, русского парнишку, который с нами раньше мяч во дворе пинал, вот это здорово!!! если бы такое было возможно в командах премьер-лиги или хотя бы пердиве, отношение к ногомячу у нас в стране было совсем другое и после проёбов на евро и опосля высеров в еврокубках, имхо... Клуб должен иметь традиции и чтить их!
•
Еще упустили такой клуб как Лозанна)) А вообще все идет с руководства моё мнение. Если нет нормального руководства, то и на молодежь дающую надежды кладут и трансферная политика говно. Читал тут в каком то журнале, что у нас мальчишек с 7-8 лет уже начинают дрючить на профессиональном уровне. Устраивают соревнования, даже есть типа детской лиги чемпионов. И что детям уже в том возрасте прививают нездоровую тему что игра не приносит удовольствия. а это тупо работа, при которой так же можно съебланить. Пример: какой то парнишка немного лучше других, его посылают на всякие соревнования и ставят всегда в состав и он уже с молодых лет начинает думать что он лучше других и нахер ему тренироваться наравне с другими. Отсюда результат. В европе детей до 15-16 лет вообще пытатются ограничить от соревновательных моментов. устраиваются футбольные фесты где играют все дети наподобе дворового футбола. Отсюда ЛЮБОВЬ к футболу, а не разочарование. Некоторые молодые футболисты раскрываются не в 7-10 лет а 18-20. А у нас с детства позиционируют: чуть хуже других - все брак сиди на скамейке. Ну и ВОН БАБУ ИЗ КЛУБА)) 19.03.13 09:11
pulmonic
•
pulmonic, про детей в край не согласен! 19.03.13 09:37
Бибики
•
Думаю уже давно пора в футболе вводить лимит на з,п как в НХЛ. Убрать лимит на легов полностью, а то всякие Соловьевы чисто иза паспорта в свои 18 имею 1,5 ляма. Всем Российским клубам в пример Краснодар, вот они грамотна развиваются мало тратям много в детский футбол влаживают. Ну и имеют не плохой результат. 19.03.13 10:00
Boro
•
Бибики , ну это в журнале было написано, доля здравых мыслей в этом есть. Субъективно 19.03.13 10:02
pulmonic
•
Чтобы у нас в клубах играли с самоотдачей в Европе у них должна мотивация быть - выигрываем, светимся, нас замечают топ клубы и мы идем дальше зарабатывать себе имя, а с ним и деньги. Но весь смысл стараться прогрессировать теряется на корню когда у тебя изначально зарплата что можно в йух не дуть. Это как и в обычной жизни - сидишь ты на своем "теплом" месте, получаешь неплохие деньги, но через какое-то время появляется перспектива (допустим) в другую контору на лучшую должность но с приблизительно таким же окладом... с одной стороны гемора у тебя станет больше, но появится возможность пойти выше и получать больше... большинство в этом случае 10 раз подумают надо ли им это и если условия на исходнике хорошие, то пошлет все и останется на месте. Так и у нас в чемпионате - варимся в своем говне котле и не куда из него не рвемся. Имхо, надо резать ЗП и придумывать сис-му мотиваций в зависимости от результата, а не платить за то что у пидорасов пятки болят (С). 19.03.13 11:43
ruben
•
Сегодня 09:21 Бибики насчет Владимира - надысь на мою малую Родину приезжала Светлана Журова (экс олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, ныне депутат ГД от ЕдРо) и посоветовала моим землякам не зацикливаться на футболе, а найти себе какой-нибудь другой любимый вид спорта) вот так вот... 19.03.13 11:59
yaroslav
•
yaroslav, например волейбол) ваши в лиге Б неплохо рубятся. или например залить поле и зимой в хоккей с мячом рубиться за всю хурму! на болт вам тогда самая популярная игра в мире)) 19.03.13 12:48
Бибики
•
Сегодня 13:48 Бибики а нам даже поле заливать не надо, у нас каждую зиму весь город превращается в огромную ледовую арену (спасибо Партии за это) [взломанный сайт] З.Ы. а так - милости просим на супердерби СДЮШОР Брянск - Торпедовец Владимир 19.03.13 16:27
yaroslav
•
ruben, но зачем футболисты из ведущих клубов рубятся в Лиге чемпионов? Игроки Барсы, Реала, Баварии, Челси, вряд ли играют для того, чтобы засветиться. Для них важен сам трофей. При этом, данные клубы регулярно выходят из своих групп и находят мотивацию, чтобы обыгрывать всякие Апоэли, Малаги, Селтики и Бенфики, хотя состав у них в десятки раз дороже и зарплаты в разы выше, чем у соперников. И даже если большой клуб случайно оказывается в Лиге Европы, то там они как минимум выходят из группы. Именно с этим у нас постоянные проблемы, а также вообще с попаданием в группы Лиги Европы. Регулярно, какой-нибудь сильный клуб вылетает еще в отборах. То Зенит, то Спартак. то Локомотив, то Динамо, то ЦСКА. 19.03.13 18:04
pm1
•
pm1 В группы лиги европы наши клубы не попадают из-за элементарной недооценки соперников. 19.03.13 21:02
Димас
•
Необходимо резкое снижение бюджетов клубов, уровня зп футболистов и ужесточение лимита на легионеров не более 3-х на поле, при этом на поле должно быть не менее 3-х воспитанников клуба от каждой команды. Это все работа на далёёёёкую перспективу, но поглядите сейчас на Испанию и Португалию, у них ОЧЕНЬ давно стали тратиться на футбольные школы в результате в последнее 10-летие появилась реальная отдача на всех уровнях. 19.03.13 22:45
Laokoon
•
Сегодня 23:45 Laokoon,Вот объясни мне что тебе даст такой жесткий лимит? Кроме того что на поле не будут играть сильнейшие игроки. 19.03.13 23:08
Boro
•
Надо чтобы игроки работали за еду))) а то так у нас и в самой вшивенькой лиге з/п порядка 80-90 тыс. у игрока за протир штанов на лавке. 20.03.13 04:46
Барни Гамбл
•
Не хватает того-же, чего и всей стране - радикальной смены власти и политического курса. Или вы думаете что вся страна будет в жопе, а футбол - на высоте?) 20.03.13 07:34
GReender
•
Вчера 19:04 pm1 Для игроков Барсы, Реала, Баварии, Челси и тд этап когда им надо "засветиться" уже прошел, они, преодолев себя, уже достигли нужного уровня и теперь перед ними цель выигрывать трофеи и умножать свою известность (на мой взгляд многие игроки хотят не только быть кумирами поколения, но остаться и в истории футбола). На этапе становления они уже научились видеть в любом клубе соперника который может победить их и нет недооценки. Да и сравнивать наши клубы и грандов как то не очень, уж слишком велика разница.
Кроме того что на поле не будут играть сильнейшие игроки. Сегодня 00:08 Boro Я вот переживу если не увижу в нашем чемпе это'о, халка, эминике, самбу и прочее прочее. Мне намного приятние с сектора похлопать в конце игры русскому парню и пусть по уровню он не будет какое-то время дотягивать до унтерменшей приезжих. Хотя с другой стороны лимит в 3х человек, как предлагает Laokoon приведет что клубы не будут покупать молодых перспективных легионеров, а будут брать сразу "готовых звезд" за баснословные деньги. А ужесточат ЗП на них, так они просто к нам не поедут... чему я кстати не огорчусь ни капельки!! 20.03.13 07:55
ruben
•
GReender, а на кого у нас можно Толстых поменять? Только на Миллера-Гинера-Прядкина. Либо "варяга" приглашать. Паоло Ди Канио, например 20.03.13 08:16
pm1
•
ruben,и мне приятно хлопать своим парням, а ещё если этот парень воспитаник то вдвойне приятне. Вот смотри что щяс в Спартаке из-за лимита сидит Дикань, стоит дырка Песьяков! Русский футбол избалован деньгами, молодые итак дахуя имеют а вы хотите ещё больше?! Вот условно возьмем Пашу Яковлева, вступает в силу лимит 3 лега и Паша говори Валере давай мне з,п в 2 раза подыми, ведь у меня паспорт а то кто будет игарть? лимит ведь! Ну и че? Валера подымит. А хуле делать?!, или Яковлев уйдет туда где больше дадут. С чего ты думаеш Денисов развыебывался? В стране опорных нет, выгонят с Зенита в другом клубе больше дадут. А сколько игроков держатся за паспорт Мамаев,Адамов,Колодин,Павлюченко когда они играли последний раз норм? Да можно многих ещё перечислить. 20.03.13 09:16
Boro
•
Сегодня 10:16 Boro Спрос рождает предложение. Главное правило любого рынка. Клубам будут нужны игроки с российскими паспортами в большом количестве, естественно главный приток пойдет из низших дивизионов. Такие же ребята какие и сейчас играют (опыта правда меньше), но с много меньшими заработными платами. И если "Яковлев" (возьмем как имя нарицательное) начнет ломить зарплату, то тутже будет заменен на игрока, который пришел из "Владивостокского Луча" и хочет побеждать, а не бабло грести. Имхо, Большинство игроков с российскими паспортами не являются такими профи чтобы быть незаменимыми. Лимит не даст скачка ЗП у молодежи. 20.03.13 10:12
ruben
•
ruben,да этот лимит уже даёт. Ты посмотри на чем дублеры ездят? И сколько они получают. Ты думаеш в "Луче" есть ребята способны играть на уровне РПЛ? то они бы уже были в вышке давно.Так вот если Русский парень будет сильней, то он будет играть! Во всех топ чемпах нет лимита, и нет проблем и свои играют. 20.03.13 10:24
Boro
•
pm1 Да хоть Гитлера пригласи. Как будто Толстых может решить какой-либо серьёзный вопрос без указки с верху? Вертикаль власти, хули) 20.03.13 17:14
GReender
Вице-президент "Терека" Хайдар Алханов прокомментировал решение КДК РФС обязать клуб провести ближайший домашний матч чемпионата - это игра 22-го тура с "Зенитом" - на нейтральном поле в другом городе и оштрафовать на 100 тысяч рублей за инцидент во время встречи 21-го тура с "Рубином".
– Это очень несправедливое решение, – подчеркнул Алханов. – Я не вижу никакого повода дисквалифицировать стадион. Не понимаю, согласно какой статье принято такое решение. Нарушения общественного порядка не было, никто давления на судей не оказывал. То есть перед матчем с "Зенитом" нам почему-то придумали дисквалификацию. Если к нам применили такую санкцию за несколько слов, то тогда все стадионы во всех городах должны быть дисквалифицированы! Вы же знаете, что на всех стадионах во время матчей скандируют оскорбления в адрес кавказских команд, постоянно поливают грязью судей. Когда в Шунина кинули петардой, разве "Зенит" заставили провести матч на нейтральном поле? Почему нас дисквалифицировали за то, что Кадыров назвал судью продажным? Если так относиться к отдельным субьектам Российской Федерации, значит, у нас никогда не будет не только нормального футбола, но и нормального государства. Что это за предвзятое отношение? Да, Рамзан Кадыров не совладал с эмоциями. Но чтобы его понять, нужно знать, сколько он сделал для развития футбола в Чечне. Это был крик души. В общем, я в шоке! Мы же писали в РФС: наведите порядок в судействе! Но только никто к нашим обращениям так и не прислушался! Что касается денежного штрафа, то с ним мы согласны.
– То есть вы подаете апелляцию!
– Конечно!
– Если же она будет отклонена, где "Терек" примет "Зенит"?
– Пока точно ничего не могу сказать. Но, скорее всего, в Махачкале, если мы вообще будем играть в футбол. Может быть, в Нальчике или во Владикавказе. (ШАМАН АЙРАПЕТОВ)
•
GReender, ну давай представим, что к власти пришел условный Навальный и начал наводить порядок. Какие же действия будут предприняты по отношению к отечественному ногомячу? 20.03.13 19:20
pm1
•
Играл в футбол,были школы Красногвардейца,Локомотива. Был в дубле москвы,пока травму не получил.Потом бегал по кфк. Приглашали во вторую лигу. Предогали контракт на 2 года. За команду плачу 200 тысяч рублей,за основу полляма.Вот и весь разговор.Вот тогда я понял,что наш футбол в таком гавне,и все мои детские мечты тупо расстоптали. И выиграть чм18 мы можем ТОЛЬКО за счёт бабок. Таланты у нас есть,и их бесчисленное множество.Но им не дают играть. Так что ничего не поменяется. 20.03.13 20:05
Just Cavalli
•
pm1 Ну давайте порассуждаем. Для начала из футбола уйдут большие деньги. В нашей стране есть куда вложить миллиарды и это уж точно не Это'О) И если отдельный Лукойл или Газпром этого не понимает - нормальная власть им это быстро объяснит. Следом за большими деньгами уйдут бесполезные игроки-миллионеры, разбегутся легионеры - никакой лимит не понадобится, пропадет коррупция и покупные матчи, да и вообще - футболом будут заниматься только те, кто действительно любит футбол, ибо побыстрому срубить бабла уже не выйдет. Уже через 5-10 лет из спортивных школ, которыми на бюджет одного Зенита можно покрыть пол-России, выйдут талантливые молодые русские футболисты, которые будут играть не за бабло, а просто потому что любят играть в футбол. И уровень их будет существенно выше нынешних игрочишек, ибо когда человек любит своё дело, он достигнет в нем куда больших высот, чем высокооплачиваемый "профессионал", пример тому - Месси. И наступит в отечественном футболе полнейший национал-социализм)
п.с. А про Овального ты зря - обычный придворный шут. 20.03.13 20:22
GReender
•
Браво,полностью согласен. Помню,когда юноши выиграли европу в 06 году,отец сказал,что эта победа выйдет нам боком.Дескать,детский футбол только начал подниматься с колен,а сейчас полезет всякая залупа в него,ибо будут вливаться большие деньги,И можно срубить лёгких бабок. Ч.Т.Д. 20.03.13 20:30
Just Cavalli
•
приору им по самые гланды. 20.03.13 21:31
дубинка88
•
GReender, А каким образом из футбола пропадет коррупция? В 90-е денег в российском футболе было немного, но коррупции было пожалуй больше, чем сейчас. Уровень коррупции зависит от прозрачности системы, от неотвратимости наказания, а не от количества денег. Чтобы реализовать хотя бы часть твоих планов, нам нужно сразу после смены власти ставить железный занавес. Иначе в футболе будет та же ситуация, что у нас сейчас в науке. Молодым ученым в России платят мало, перспективы туманны, условия убоги. Получившие возможность свалить на запад, с удовольствием сваливают, ведь свою любовь к науке там выразить гораздо проще. Условия лучше, финансирование больше, изобретай да изобретай. И юный футболист будет понимать, что на западе и поля лучше и зарплаты повыше, и зрителей больше ходит, а любители легких заработков на футболе, будут этот молодняк в Европу, как раз, продавать. Вряд ли все это сделает наш футбол более конкурентоспособным. Ни один из ведущих чемпионатов в Европе не является бедным. Нужно не отказываться от бабок, а учиться их правильно тратить. 20.03.13 21:42
pm1
•
pm1 Денег в футболе было немного в 60-м году, когда Евро взяли, а в 90-е нормально там было денег, по тем временам. То, что игроки разъедутся - фигня, разъедутся как-раз те, кто за баблом гонится. Так-же кстати и в науке - очень много реально толковых ученых пытаются что-то делать на родине, только всем на них похуй, а если они чего и добиваются - никто об этом не знает, потому-что по телеку в это время дом-2 показывают. А при нормальной-то власти культ бабла сильно пойдет на убыль, у людей появятся другие ценности, и уже не сманишь за бугор нормального, здравомыслящего парня обещаниями бабла, джинсов, гамбургеров и половой свободы) 20.03.13 22:19
GReender
•
GReender, в 90-е вся сборная играла за бугром. Мы все таки не бразилия с аргентиной, чтобы позволить нашим ведущий игрокам уезжать во второсортные европейские клубы, делая из нашего внутреннего чемпионата что-то совершенно несмотрибельное. Ведь в принципе, то что ты описываешь есть сейчас, в той же 2ой лиге. Но кто ее смотрит? 21.03.13 18:04
pm1
•
pm1 А сейчас наш чемп прямо поражает своей зрелищностью) По сравнению с Бразилией и Аргентиной его можно считать паралимпийским) 21.03.13 19:27
GReender
•
Внимание вопрос!!! Кто родился в Англии, вырос в Бразилии, а умер в России? 22.03.13 09:37
Делиjе
•
ногомяч))) ответ очевиден) 22.03.13 09:41
он_самый
•
20:31 pm1, третье= нерг баклан...уаахаха у нас помойму омоновцы образованней с простыми ментами.. 26.03.13 20:07
arkns
•
pm1 ,ни когда бы не подумал что он образованный. 26.03.13 20:32
Димас
•
да писец какой образованый. Университет технологии и дизайна можно подумать прямо за Оксфордом в рейтинге вузов )) да и половины людей во власти из питера наверняка такой же диплом. 26.03.13 22:38
arkns
•
arkns, неа. Кремлевские у нас, в основном, юрфак СПбГУ заканчивали 27.03.13 08:19
pm1
•
Вот Рубину, как это ни удивительно, хорошей обороны не хватило, например. Сконцентрированности и собранности. 11.04.13 20:49
pm1
•
Вчера 23:49 pm1 Хладнокровия не хватило. Рыжиков весь первый матч мандражировал, и сегодня в начале тоже. А ведь достаточно было сегодня первую глупую банку не пустить, и доп. время было бы... 11.04.13 22:04
пыщь
•
Димас, зря Андрейка зимой в Рединг не согласился идти. Может вытянул бы их из зоны вылета. Да и переезжать из Лондона не нужно было бы. 13.04.13 16:00
pm1
•
pm1 конечно зря,это наверное был его последний шанс. 13.04.13 17:48
Димас
•
залью сюда! Какой нахуй Андрюхе футбол, пиздец! Скрытый текст
•
ну пусть будет в этой теме : ПИДОРАСЫ аборигенЫ тык 10.04.13 13:47
дубинка88
•
Интересно, каким местом вообще думает герцогиня, которую там на сцене жарят? Или пару литров страйка в голове вместо нее думают 10.04.13 14:11
Jude88
•
адский ад какой та .... во Владимирской области , в трёх разных "заведениях" бывал (сельские дискачи), ну такой содомии что то замечено не было, максимум что это может напоминать так страйк или яга с трубочкой 10.04.13 17:04
ЗигаВаня
•
Автор удалил свои фоточки: Спасибо всем, кто меня поддерживает. В данный момент ведется следствие, я дал письменные показания. Остаюсь на связи, в том числе и по телефону. Почистил пост по собственному желанию, кто хотел, тот посмотрел. 10.04.13 18:05
pm1
•
ссылка малыша работает нормально! там 5м или 6м коментом видео с хохлятской свадьбы. впаряде такое.в смысле не сильно далеко ушло. 10.04.13 22:20
arkns
•
Сегодня 21:58 pm1-трек гавно полное!)))первая песня норм такая была а эта уже неудачная попытка повторить старый успех=))) 15.04.13 22:52
Т.Р.и.С.
•
Т.Р.и.С., ну естественно не стоит ожидать от него чего-то наподобие прошлого клипа. Там еще и элемент неожиданности был. Тут он тоже пытается типа весело стебать, хотя на мой взгляд, было бы забавнее, если бы он постебал своего двойника с севера. 16.04.13 08:14
pm1
•
Сегодня 09:14 pm1 Стеб двойника с севера может закончится печально для 2/3 населения этой планеты 16.04.13 08:51
Jude88
•
Jude88 да хз, в симпсонах, например, была серия, где они постебались над северной кореей и над предыдущими вождями. И ничего, все живы. 16.04.13 09:05
pm1
•
Сегодня 10:05 pm1 Тогда была немного другая ситуация, как минимум, отсутствие ядерного оружия у КНДР) 16.04.13 09:27
Jude88
•
А кто сказал что оно у них щас есть?? 16.04.13 11:20
Например!
Геологическая служба США оценила магнитуду сотрясения земной коры, вызванного взрывом в 4,9. Агентство ООН по ядерному мониторингу заявило о нетипичном сейсмическом явлении, имеющем параметры подземного взрыва. По данным Организации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, подземный взрыв в КНДР был в два раза мощнее, чем предыдущий - осуществленный в 2009 году, несмотря на использование более компактного, как утверждает Пхеньян, ядерного устройства. По мнению наблюдателей, если это окажется правдой, то Северная Корея могла приблизиться к созданию компактной боеголовки для ракетоносителя. Президент США Барак Обама после северокорейского испытания призвал мировое сообщество к незамедлительным и жестким действиям, а также пообещал главе Южной Кореи Ли Мен Баку в телефонном разговоре, что США обеспечат безопасность его страны, включая распространение на нее американского "ядерного зонтика".
Или пока не ебанут по кому-нибудь, ты так и будешь говорить, что ядерное оружие у пиздоглазых - это миф? 16.04.13 12:59
Jude88
•
я все таки считаю, чот нету у Северной Кореи ядерного оружия, это опять уловка как с Ираком, Америкосы сами взрывают, сами потом искать будут. Даже если есть, то не мобильное ядерное устройство. Кстати, про терракт в США, щас скажут, что Северная организовала терракт, вот увидите. 16.04.13 13:42
Zigapb
•
Zigapb А вот х.з. Компартия Китая не зря поддерживает КНДР, вполне возможно, что и при создании ядерного оружия участвовали ученые из Китая. Хотя, как в фильмах, конечно, не будет)) Пиндосы уж точно не будут забрасывать КНДР ядреными бомбами ибо граница с Россией уж очень близко, а это может спровоцировать нихуевую ответочку))) И вот тогда уже все будет как в фильмах))) ЗЫ какого хрена картинки не вставляются?? 16.04.13 15:31
Jude88
•
Zigapb, Все таки Ирак не подтверждал сам, что у него есть бактериологические оружие. И даже о том, что они его собираются создавать, тоже разговора не было. Корейцы все таки сами пытаются убедить мир в том, что у них ракетка есть. Для придания себе серьезности. 17.04.13 08:07
pm1
•
Мне современных хоккей все больше реслинг напоминает. Слишком много шоу. 23.03.13 11:55
pm1
•
Сегодня 12:55 pm1 ,ну я хз.Мне кажется всё по-честному там. ЗЫ:я думал что наш "Динамчик"-самый уёбищный "талисман" в Лиге,но вот питерского ...хм,как его обозвать то..."Пони",пусть будет "Пони",как увидел,то понял что бывает ещё хуже)))Теперь вот пытаюсь на остальных "талисманов" команд инфу нарыть... Но в целом это пиздец конечно,господа) А теперь по игре:Артюхин-хуй с припаянной башкой и осёл,Знарок-волшебник и маг,Динамо в целом-реклама валидола и средства от какашек,от страха за результат вылезающих,Ерёменко-мегакипер! 23.03.13 12:13
малыш88
•
хоккей люблю и слежу даже поболее, чем за футболом в последнее время Что касается пар финалистов конференций, то всё по делу и кошельку) 23.03.13 12:42
Сын
•
За шайбой слежу, и переживаю!!!! 23.03.13 13:08
Senya
•
малыш88, на футбольных стадионах тоже есть талисманы. Только их никто не замечает. А в хоккее они как то слишком на виду. Плюс предматчевые лазерные шоу, выезд на лед хоккеистов по одиночке с их представлением. Как то все это наиграно. По голливудски. 23.03.13 13:09
pm1
•
Сегодня 14:09 pm1,а что,они должны хуйпойми как вываливаться на лёд?)По мне,так наоборот это плюс) 23.03.13 13:35
малыш88
•
2 Малыш88 Лёша, жжошь!!!! Буду ждать , когда они в 17:00 чудеса творить будут!!!! 23.03.13 13:52
Senya
•
Товарищи! Пользуясь случаем, хочу устроить интернет-провокацию и призыв к насилию: жестоко пиздите барыг во вторник и среду!!! А если серьезно, то я немного охуеваю со взрослых мужиков, которые стоят в очереди на одном месте час и ниего не хотят и не могут сделать(( p.s. с первой СОСИСКОЙ 23.03.13 14:24
Гус
•
Без обид! (Всем СпБ. ) Только юмор))))))))) Скрытый текст
•
Смотрел вчера матч дома, под коньяк. Порадовали. 24.03.13 14:33
КотМорозкин
•
3-2, 4-2 ... Сегодня поставил на 5-2=))) 25.03.13 12:01
Делиjе
•
Очень нужна именно сегодня победа, там дальше будет намного проще. 26.03.13 13:46
КотМорозкин
•
Блять,что ж за обмудки комментируют на КХЛтв...Просто какие то твари дрочащие.Причём откровенно дрочащие на выскочек с северо-запада...Просто пиздец какой-то,хочется взять и уебать...раз 400 топором... А по игре-если в овертайм не вытянем,то есть все шансы проебать и вторую домашку,а потом вовсе закончить поход за КГ... ЗЫ:судья долбится в очелово и в шары!Судью на нож!!! 26.03.13 20:05
малыш88
•
С победой.Команда показала свой характер.Супер. 26.03.13 20:49
Одет как гопник
•
Отличная шайба, отличная атмосфера!! Давно не ходил. С победой, думаю 3й матч в серии был решающим, надо повторять прошлый год!! Даешь завтра 4ю победу! Ну и это Скрытый текст
•
С 0:2 на 4:2! Зачётно! 26.03.13 23:20
КотМорозкин
•
Динамо впоряде играет в хоккей. Сосиска будет вечно сосиска. 27.03.13 06:57
дубинка88
•
Блядь!Ёбаный стыд!Надо было сегодня заканчивать серию!Дома блять! Ну хуй с ним,в субботу надо выигрывать и помахать хуем обмудку миллеру сотоварищи) ЗЫ:комментаторы на 100тв долбятся в сраки!Просто идиоты блять!Видать обмудок маразматичный гена орлов школу комментаторского искусства открыл))))Чую Кунсткамера когда-то пополнится охуенными диковинными экспонатами из комментаторского цеха))))) PPS^ жирная копия Наташки Кларк это просто обоссака)))))))))) 27.03.13 20:57
малыш88
•
Ох...ть!!! Ад и Израиль! Рабовладельчество и Рим, холокост и Освенцим, Обама и Америка, Берлускони и Италия, трансики и Таиланд, Дом 2 и Кащенко, рай и Краснодарский край, бдсм и Германия, лопаты и Душанбе, бомбёжки и Афганистан, проказа и Индия, потроха и Петелинка, Марьина Роща и Чёрная Кощка, Кадыров и микрофон, Дагестан и мокасины, Китай и ограничение на беременность, Африка и эбола, Бедросыч и Болгария... Короче, в шоке я... 27.03.13 21:40
КотМорозкин
•
ожидаемо в принципе. 4-0 в серии это был бы пиздец. не зря на ска ставил) 27.03.13 21:46
Бордер
•
Вчера 23:40 КотМорозкин Да как-то так... 27.03.13 22:37
Одет как гопник
•
малыш88 Сударь, в чём ваша печаль? Неужели вы не желаете ещё матча 3-4 наслаждаться игрой любимой команды?))) 28.03.13 06:13
GReender
•
GReender, дык 4 игры еще минимум ожидается и без СКА)) 28.03.13 08:00
Бибики
•
Динамо оштрафовано на 100 000 за бросание болельщиками сосикок на лед (с)чемпионат .Ссылку не могу скинуть т.к.с телефона пишу 28.03.13 13:45
Геннадич
•
Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Блядь!Ебаный насос!Сука пиздец!Ну как можно 2 раза наебаться на смене и нарушить численность состава???Сука блять нахуй! Говнище блять!Судей на кол!Артюхин-чмо и петух! Валерьич,давай уже,бей в свой шаманчский бубен,тыкай сосиску иголками как вуду,но парней настрой чтоб от сосиски не осталось и мокрого места в Столице!Мы должны быть в финале!!!! ЗЫ: "Сейчас отзвонились питерские выюздюки, инфа такая: после игрык Дерлюк вышел на костылях, у Сопина че то с рукой, возможно перелом, у Мосалева чего-то с головой. Знарок говорит, что играют те кто есть, а не кто лучше. Но это всё хуйня!! Да, Знарок после игры в своем стиле. Бомжам, которые пытались вякнуть коротко ответил: Съебались отсюда)) Нашим на притензии сказал - Ребята, не ебите мозги!!" (с) Сегодня 10:36Мазарини (с)ДМФанс 31.03.13 11:45
малыш88
•
Пиздец...у меня такое ощущение,что судьи в хоккее поголовно жополазы,пожиратели младенцев,да плюс ко всему в шары долбятся...Двух олигофренов надо было минимум минут на 5 каждого сажать,ан хуй там!Нихуя,оказывается, не было...Артюхин просто мерзкий выблядок,убейте его нахуй кто-нибудь,этого очкодава ебучего!Напару с семёновым-дебилом блять! ЗЫ:СОСИ СКА! ЗЗЫ:однофамилец царя зверей-"судья продажная!козёл!"(с)собсна царь зверей 01.04.13 19:21
малыш88
•
Лёлик, полностью согласен, судья если не имеет своего интереса - то явно долбится в очи. 01.04.13 20:06
КотМорозкин
•
А вот нежданчик татарам прилетел от Трактора в виде 3-й победы)))Счёт в серии 3-3 однако)Давайте,трактористы,высаживайте нахер сраных котов!) 02.04.13 19:51
малыш88
•
рад за шайбистов, из-за нехвата билетов предпочел на обладательниц кубка Европы в Крылатское сгонять посмотреть, ничего так девоньки рубятся там в баскете! хочу финал Трактор-Динамо посмотреть, Ак Барс не катит!!! 03.04.13 10:24
Бибики
•
Трактор ваще красавцы!!!!!!!! Интересно клуб будет организовывать поездку в Челябинск? 05.04.13 08:53
Питбуль
•
Питбуль,на ДМФансе вот такая инфа: вот такая инфа гуляет по сети Скрытый текст Предварительная запись на выезд в Челябинск Уважаемые болельщики! Мы начинаем предварительную запись на выездные матчи финала в Челябинск. Ориентировочное время отправления: утро 11.04, обратно после игры, в ночь с 12.04 на 13.04. Стоимость от 0р. до 5000р. Билет на хоккей и проживание — за свой счет. Форма заявки: ФИО, дата рождения, серия номер паспорта, контактный телефон на почту poezdka@dynamo.ru Прием заявок — до 12-00 понедельника 8 апреля. Количество мест ограничено! Вчера 23:07a-n 05.04.13 10:03
малыш88
•
Второй пошёл, полёт нормальный! 08.04.13 20:47
КотМорозкин
•
Слоник,а почему ты игнорируешь матчи???))) Всех с победой,но булки не расслабляем)))))) ЗЫ:намного приятней смотреть игры с трактористами,чем с сосиской.Игра чище,больше движения,но умудряемся опять на смене пару минут выхватить))))))) 09.04.13 07:57
малыш88
•
Сегодня 08:57 малыш88 Лёлик, потому что я если стартую с работы, то успеваю только к третьему периоду, что "не айс". Я домой-то успеваю приехать только к середине второго. Такая вот грусть... 09.04.13 14:34
КотМорозкин
•
Гандоны ебаные!! Простояли в очереди с 8 утра, в полдень объявляют сто билеты остались по 5 рублей. Нам повезло, урвали 3 тикета через хорошего знакомого. Сейчас звонил оставшимся, люди руководство ждут, около 500 человек, еще больше просто плюнули и уехали. Людям, которые приехали раньше нас в 7 утра даже им ничего не досталось. Выходит за 2 часа продали более 3к билетов, сука столько людей в очереди не было! 13.04.13 12:18
Гус
•
Кстати на матч такого формата можно было намутить "Мегаспорт". 13.04.13 16:11
КотМорозкин
•
КотМорозкин Мегаспорт в ремонте, как я знаю, там большие проблемы со льдом... 13.04.13 18:02
Chedmi
•
в Мегаспорте трещина в конструкции здания. он закрыт(походу для всего вообще). надеюсь и эту лужную коробку снесут вместе с основными Нужниками. зы. айда пиздить барыг 14.04.13 00:36
arkns
•
посвящается вчерашней очереди за билетами на хоккей Скрытый текст
Не знали греки сей игры чудесной, Что с шайбою по льду скользит атлет. Но и не знали сколь терпенья нужно Чтоб на заветную игру достать билет.
Топчась за шагом шаг уж четверть суток, Несу в душе надежду и любовь. Мелькают силуэты проституток, Чьи лики порубить бы надо в кровь!
Средь них погоны, чурки, каски - Продажные никчемные чины. Сорви с защитников народа маски И явятся нам Саши Грей сыны.
И вроде брату брат, лицом похожи И на земле одной мы родились. Но есть отличие: гнилые рожи что цвета серого в бетон слились.
Продаст он сука за бумажку с цифрой Погоны, Родину, отца и мать Мальчиш-плохиш, бастард бесстыдный, Иуда нынешний - Ни дать ни взять.
Покуда на земле обетованной Из чрева выползают мусора Не быть хорошей жизни постоянной. Легавых против мы! Братве - УРА!
•
Вот ссуууукаааа Хоккей огненный, братва! А вот результата такого никак не должно было быть. Дали аванс, ломанули барыг, горло разодрал, о5 2 дня говорить не смогу, и все это в ожидании кубка, который ускользнул.. 15.04.13 21:53
Гус
•
22:53 Гус, ещё 2 матча впереди! один как минимум! продалжай адить 15.04.13 23:12
arkns
•
До вчерашнего матча был на 100% уверен что пройдём трактористов, было видно что опыта у команды маловато. Сейчас вижу что "Трактор" может пройти нас. Но как бы не закончилась серия, "Трактор" - команда которая вызывает уважение. Очень надеюсь на матч в Челябинске, надо выигрывать. 16.04.13 10:05
КотМорозкин
•
Надо делать рваку траков!!!! 16.04.13 11:20
малыш88
•
Мужчины, а кто-нибудь в Челябинск летит завтра? 16.04.13 16:08
Питбуль
•
Сегодня 17:08 Питбуль Было бы здорово! Но работы доху.. очень много. Желаю нам взять кубок в Москве! и болт с ним, что 3:3 и валидол) 16.04.13 17:54
Гус
•
Сегодня 18:54 Гус ,не пох!Вадидол,понос,дрянь и похмелье-спутники наши,НО...сосиска повержена,а Трактор вызывает уважение,хотя бы отсутствием грязи в игре.Но я надеюсь на КГ!!! 16.04.13 21:14
малыш88
•
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕБББААААААААААААТТТТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!! ВСЕ ФЭНОВ ДИНАМО со вторым обладанием Кубка ГАГАРИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может хоть в этом году футболисты возьмут с хокеистов пример????!!!! 17.04.13 18:37
Питбуль
•
Дададада блеать! Мы чемпионы! Динамо Москва! 17.04.13 19:33
Вурхис
•
Это просто праздник, это просто супер команда! Мы - чемпионы! 17.04.13 20:14
КотМорозкин
•
Да-да-дааа!!!!!! АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! Мы чемпионы!! Кубок наш, господа!!! Всех сердечно поздравляю!! Огромное Спасибо Команде и Олегу Валерьевичу отдельно!! Знарок мужжжик!! Все по барам!!!)) 17.04.13 20:20
Гус
•
и этим все сказано! Всех неравнодушных - с победой!!! Погнал в аэропорт! Ps - всем Знарок 17.04.13 21:30
dezel
•
Вчера в кабаке администрация дико очковала когда мы голы отмечали))))А после третьего подходила к столикам и спрашивала что мы сломали или разбили)))) Мьёльнир правит миром))))))4а4а,спасибо за место)))) МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!!ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!! ЗНАРОК-ШАМАН И КОЛДУН)))))) 18.04.13 10:01
малыш88
•
Бля парни это пиздец без звездных игроков и с невыебывающимся тренером, 2 года подряд становится чемпионами!!! Нахуй разогнать всех Кураней и прочую приблуду из ФК!!!! 18.04.13 10:41
Питбуль